Начались продажи нового китайского кроссовера российской сборки. Сколько он стоит

Kaiyi запустила в РФ продажи нового кроссовера X7 Kunlun по цене от 3 млн рублей

Компания Kaiyi начала продажи в России своей флагманской и четвертой по счету модели — кроссовера Х7 Kunlun, который с декабря выпускается на калининградском заводе «Автотор». Новинка доступна в двух комплектациях с двумя турбомоторами по цене от 2 997 900 до 3 475 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.

Начались продажи нового китайского кроссовера российской сборки. Сколько он стоит
Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi

Описывая экстерьер модели, в компании рассказали, что его разработал известный фламандский дизайнер Лоуи Вермеерш. Он отличается умеренными свесами, удлиненной колесной базой, акцентированными колесными арками, заниженной линией крыши и приподнятой линией остекления. Визитная карточка кроссовера — решетка радиатора с горизонтальной подсветкой и ломаными линиями, которые воспроизводят силуэты горных пиков и склонов хребта Куньлунь, в честь которого он был назван.

Kaiyi Х7 Kunlun построен на новой собственной интеллектуальной платформе Kaiyi i-FA, в основе разработки которой использовался подход «многотопливный + расширяемый», позволяющий использовать как традиционный бензиновый, так и гибридный двигатель в любой модели. На платформе i-FA могут быть построены практически все модели с длиной автомобиля 4500–4810 мм, колесной базой 2700–2900 мм и колеей 1640–1670 мм. Таким образом, эта архитектура может удовлетворить потребности в моделях внедорожников, кроссоверов, минивэнов и так далее, значительно сокращая цикл исследований и разработок новых автомобилей.

В России флагман Kaiyi будет продаваться с двумя бензиновыми турбомоторами: 186-сильным объемом 1,6 литра и 2,0-литровым мощностью 238 л.с. Оба агрегата могут работать на 92-м бензине (АИ-92), а пару им составляет преселективный семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Расход топлива с такими двигателями в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,5 литров на 100 км соответственно.

Кроссовер в базовой комплектации Comfort с мотором 1,6 литра по умолчанию оснащен полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей с электроприводом, электроприводом и функцией бесконтактного открытия багажника, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаными креслами, «зимним пакетом», включающим подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также камерой кругового обзора и многими другими опциями.

Кроме того, Х7 Kunlun уже в «базе» имеет широкий набор систем активной безопасности. Среди них — автоматическая система помощи при вождении уровня L1+, включая круиз-контроль, система контроля полосы движения, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, а также системы помощи при спуске и подъеме.

Оснащение кроссовера в максимальной комплектации Luxury дополняют система автоматического дальнего света, 20-дюймовые легкосплавные диски, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, продвинутая аудиосистема с восемью динамиками и многие другие опции.

Интерьер Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi
Интерьер Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi

Что касается габаритов, то Kaiyi X7 Kunlun ­– один из самых крупных автомобилей в своем сегменте. Его длина, ширина и высота составляют 4710, 1964 и 1705 мм соответственно, а колесная база – 2800 мм, что обеспечивает запас пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. В России доступна пятиместная версия модели с багажником объемом 546 литров, который при сложенных сиденьях второго ряда вырастает до 1566 литров.

Ранее стало известно, что в декабре компания Kaiyi изменила гарантийные обязательства на все модели бренда: срок гарантии увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Новые обязательства по гарантии распространяются на основные элементы автомобилей, если причиной поломки стал производственный дефект.

Источник: Kaiyi