Начались продажи нового китайского кроссовера российской сборки. Сколько он стоит

Kaiyi запустила в РФ продажи нового кроссовера X7 Kunlun по цене от 3 млн рублей

Компания Kaiyi начала продажи в России своей флагманской и четвертой по счету модели — кроссовера Х7 Kunlun, который с декабря выпускается на калининградском заводе «Автотор». Новинка доступна в двух комплектациях с двумя турбомоторами по цене от 2 997 900 до 3 475 000 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.

Начались продажи нового китайского кроссовера российской сборки. Сколько он стоит
Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi

Описывая экстерьер модели, в компании рассказали, что его разработал известный фламандский дизайнер Лоуи Вермеерш. Он отличается умеренными свесами, удлиненной колесной базой, акцентированными колесными арками, заниженной линией крыши и приподнятой линией остекления. Визитная карточка кроссовера — решетка радиатора с горизонтальной подсветкой и ломаными линиями, которые воспроизводят силуэты горных пиков и склонов хребта Куньлунь, в честь которого он был назван.

Kaiyi Х7 Kunlun построен на новой собственной интеллектуальной платформе Kaiyi i-FA, в основе разработки которой использовался подход «многотопливный + расширяемый», позволяющий использовать как традиционный бензиновый, так и гибридный двигатель в любой модели. На платформе i-FA могут быть построены практически все модели с длиной автомобиля 4500–4810 мм, колесной базой 2700–2900 мм и колеей 1640–1670 мм. Таким образом, эта архитектура может удовлетворить потребности в моделях внедорожников, кроссоверов, минивэнов и так далее, значительно сокращая цикл исследований и разработок новых автомобилей.

В России флагман Kaiyi будет продаваться с двумя бензиновыми турбомоторами: 186-сильным объемом 1,6 литра и 2,0-литровым мощностью 238 л.с. Оба агрегата могут работать на 92-м бензине (АИ-92), а пару им составляет преселективный семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Расход топлива с такими двигателями в смешанном цикле составляет 7,6 и 8,5 литров на 100 км соответственно.

Кроссовер в базовой комплектации Comfort с мотором 1,6 литра по умолчанию оснащен полностью светодиодной оптикой, панорамной крышей с электроприводом, электроприводом и функцией бесконтактного открытия багажника, мультимедийной системой с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем, кожаными креслами, «зимним пакетом», включающим подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал, а также камерой кругового обзора и многими другими опциями.

Кроме того, Х7 Kunlun уже в «базе» имеет широкий набор систем активной безопасности. Среди них — автоматическая система помощи при вождении уровня L1+, включая круиз-контроль, система контроля полосы движения, система контроля слепых зон, камеры кругового обзора, система автоматической парковки, а также системы помощи при спуске и подъеме.

Оснащение кроссовера в максимальной комплектации Luxury дополняют система автоматического дальнего света, 20-дюймовые легкосплавные диски, цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, вентиляция передних сидений, продвинутая аудиосистема с восемью динамиками и многие другие опции.

Интерьер Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi
Интерьер Kaiyi Х7 Kunlun. Скриншот из видео Kaiyi

Что касается габаритов, то Kaiyi X7 Kunlun ­– один из самых крупных автомобилей в своем сегменте. Его длина, ширина и высота составляют 4710, 1964 и 1705 мм соответственно, а колесная база – 2800 мм, что обеспечивает запас пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. В России доступна пятиместная версия модели с багажником объемом 546 литров, который при сложенных сиденьях второго ряда вырастает до 1566 литров.

Ранее стало известно, что в декабре компания Kaiyi изменила гарантийные обязательства на все модели бренда: срок гарантии увеличен до 5 лет или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Новые обязательства по гарантии распространяются на основные элементы автомобилей, если причиной поломки стал производственный дефект.

Exit mobile version