Россиянам предложили «Весту» с вариатором дешевле РРЦ, но есть нюанс

Автосалоны в РФ продают Lada Vesta с новым вариатором на 300 тыс. рублей дешевле

На прошлой неделе в России начались продажи LADA Vesta с новым силовым агрегатом — 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра и вариатором китайского производства. Обзвонив нескольких дилеров на юге страны, журналисты узнали, сколько стоят такие машины на самом деле.

Россиянам предложили «Весту» с вариатором дешевле РРЦ, но есть нюанс
LADA Vesta в автосалоне. Фото Автоновости дня

Прежде всего, напомним, что рекомендованные розничные цены на «двухпедальную» LADA Vesta стартуют от 1 588 900 рублей — во столько обойдется седан в комплектации Comfort'24. Дороже всего оценен вседорожный универсал Vesta SW Cross, стоимость которого в топовой версии Techno'24 достигает 2 127 900 рублей.

LADA Vesta SW Cross
LADA Vesta SW Cross. Фото АвтоВАЗ

У дилеров же, как выяснилось, можно купить «вариаторную» Vesta и дешевле рекомендованной розничной цены, но с двумя условиями. В частности, один из дилерских холдингов Краснодара предлагает «скинуть» от РРЦ 300 тысяч рублей, если покупатель оформит автокредит и сдаст свою «старую» машину по программе Trade-In. Таким образом, «базовый» седан с вариатором обойдется в 1 288 900 рублей, а «топовый» кросс-универсал — в 1 827 900 рублей.

Другой автосалон из Краснодара продает «двухпедальную» LADA Vesta с «допами»: за установленные им защиту двигателя, сигнализацию, сетку в багажнике, а также коврики и обработку антикором покупателю придется доплатить 45 тысяч рублей. В свою очередь, дилер из Ростова-на-Дону завысил стартовый ценник почти на 100 тысяч рублей, хотя опций за эти деньги не прибавилось.

Напомним, 122-сильный атмосферный двигатель 1.8 Evo был представлен в декабре прошлого года, став де-факто следующим поколением аналогичного мотора 1.8, известного с 2016 года. В ходе модернизации он обрел 25 абсолютно новых и модернизированных элементов, а его главными особенностями по сравнению с предшественником в «АвтоВАЗе» называют повышенный уровень надежности и адаптация к применению с автоматической коробкой передач.

Трансмиссией же в этих «Вестах» выступает импортный китайский вариатор WLY, имитирующий семь виртуальных ступеней. Как заявили в пресс-службе «АвтоВАЗа», его конструкция адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации, а еще специально для LADA Vesta он получил оригинальную прошивку и доработанный корпус.

Ранее «Автоновости дня» написали о том, что в перспективе «АвтоВАЗ» планирует наполовину сократить выпуск LADA Vesta с «механикой», чтобы уравнять объемы производства двухпедальных и трехпедальных машин. Срок достижения этого «равенства» — 2025 год.

Источник: Южный автомобиль