Россиянам предложили «Весту» с вариатором дешевле РРЦ, но есть нюанс
На прошлой неделе в России начались продажи LADA Vesta с новым силовым агрегатом — 122-сильным двигателем объемом 1,8 литра и вариатором китайского производства. Обзвонив нескольких дилеров на юге страны, журналисты узнали, сколько стоят такие машины на самом деле.
Прежде всего, напомним, что рекомендованные розничные цены на «двухпедальную» LADA Vesta стартуют от 1 588 900 рублей — во столько обойдется седан в комплектации Comfort'24. Дороже всего оценен вседорожный универсал Vesta SW Cross, стоимость которого в топовой версии Techno'24 достигает 2 127 900 рублей.
У дилеров же, как выяснилось, можно купить «вариаторную» Vesta и дешевле рекомендованной розничной цены, но с двумя условиями. В частности, один из дилерских холдингов Краснодара предлагает «скинуть» от РРЦ 300 тысяч рублей, если покупатель оформит автокредит и сдаст свою «старую» машину по программе Trade-In. Таким образом, «базовый» седан с вариатором обойдется в 1 288 900 рублей, а «топовый» кросс-универсал — в 1 827 900 рублей.
Другой автосалон из Краснодара продает «двухпедальную» LADA Vesta с «допами»: за установленные им защиту двигателя, сигнализацию, сетку в багажнике, а также коврики и обработку антикором покупателю придется доплатить 45 тысяч рублей. В свою очередь, дилер из Ростова-на-Дону завысил стартовый ценник почти на 100 тысяч рублей, хотя опций за эти деньги не прибавилось.
Напомним, 122-сильный атмосферный двигатель 1.8 Evo был представлен в декабре прошлого года, став де-факто следующим поколением аналогичного мотора 1.8, известного с 2016 года. В ходе модернизации он обрел 25 абсолютно новых и модернизированных элементов, а его главными особенностями по сравнению с предшественником в «АвтоВАЗе» называют повышенный уровень надежности и адаптация к применению с автоматической коробкой передач.
Трансмиссией же в этих «Вестах» выступает импортный китайский вариатор WLY, имитирующий семь виртуальных ступеней. Как заявили в пресс-службе «АвтоВАЗа», его конструкция адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации, а еще специально для LADA Vesta он получил оригинальную прошивку и доработанный корпус.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что в перспективе «АвтоВАЗ» планирует наполовину сократить выпуск LADA Vesta с «механикой», чтобы уравнять объемы производства двухпедальных и трехпедальных машин. Срок достижения этого «равенства» — 2025 год.
Источник: Южный автомобиль