В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км
В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. Тем более что их минимальный ценник на одном из классифайдов за последний месяц снизился с 2 276 338 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
![В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км В Россию привезли дешевый кроссовер Kia с надежным двигателем, который проезжает 600 тысяч км](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/a37482e10358f4ef108d774108fb0bee-e1709025145796-728x410.jpg)
За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля.
![Kia KX1 Kia KX1](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/5dafc553ad2951f30bd8bbeedcc6d0c7-scaled-e1709025179301-728x410.jpg)
В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья.
Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля (с обычным кондиционером), круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей.
![Интерьер Kia KX1 Интерьер Kia KX1](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/285d69074bcdf250a2d67f6e99ccc726-scaled-e1709025155357-728x410.jpg)
![Интерьер Kia KX1 Интерьер Kia KX1](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/0e687ba0d0eb4a9ae9f0f6f6f098b452-scaled-e1709025167623-728x410.jpg)
В целом, судя по объявлениям, у этих двух дилеров есть в наличии несколько десятков кроссоверов, почти все из которых — 2023 года выпуска. «Техника» у них одинаковая: под капотом стоит 100-сильный бензиновый «атмосферник» объемом 1,4 литра, работающий в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом».
Кстати, о двигателе. Если взять во внимание отзывы о нем, то при условии своевременного и полного обслуживания с использованием сертифицированных технических жидкостей его реальный ресурс оказывается в разы больше «паспортного». Если официально срок службы такого агрегата составляет 200 тыс. км, то в ряде случаев люди без проблем проезжали с таким мотором и 400 тыс., и 600 тыс. км.
Что касается альтернатив Kia KX1 на российском рынке, то сейчас это в основном «китайцы», стоящие дороже двух миллионов рублей. Например, Omoda C5 даже в базовой комплектации 2024 года выпуска стоит 2 179 900 рублей, дорестайлинговый Chery Tiggo 4 Pro в начальной версии с вариатором без учета скидок обойдется в 2 220 000 рублей, а за дорестайлинговый Geely Coolray, если не брать в расчет скидки, дилеры и вовсе просят минимум 2 344 990 рублей.
Ранее стало известно, что в России активизировались поставки новых бюджетных седанов Kia Pegas, которые привозят в нашу страну по альтернативным схемам. Как выяснили «Автоновости дня», только на одном из крупных классифайдов есть в продаже около полусотни таких машин.