Глава Great Wall объяснил провал продаж самого популярного кроссовера в Китае
Кроссовер Haval H6 уходящего поколения, который был абсолютным бестселлером сегмента SUV на китайском рынке 103 месяца подряд, столкнулся с небывалым падением продаж. О причинах и следствиях случившегося порассуждал в прямой трансляции глава концерна Great Wall Вэй Цзяньцзюнь, пишет Motor.
По словам топ-менеджера, его не беспокоит потеря лидерства Haval H6 в рейтинге продаж – текущий спрос все равно оправдывает ожидания, а падение продаж связано с «беспорядочной и злонамеренной конкуренцией».
Вместе с тем Вэй Цзяньцзюнь назвал Haval H6 «самой славной моделью в истории концерна» и анонсировал дальнейшее развитие линейки за счет подзаряжаемых гибридов Hi4-T.
Также глава Great Wall подтвердил появление дизельной версии внедорожника Tank 300, а, говоря о будущем концерна в целом, он связал его с подзаряжаемыми PHEV- и безрозеточными HEV-гибридами.
Напомним, Haval H6 был самым продаваемым кроссовером Китая на протяжении почти девяти лет подряд. Рекордным для него стал декабрь 2016 года, когда за месяц было реализовано 80,5 тысячи «Аш-шестых». Для сравнения, за весь первый квартал 2024 года китайцы купили лишь 47,5 тысячи таких машин.
Ранее автоэксперт Сергей Зиновьев посоветовал рассмотреть «старый» Haval H6 тем, кто ищет себе подержанный китайский кроссовер с пробегом до 100 тыс. километров, возрастом до 5 лет и стоимостью около 1,5-1,8 млн рублей. Речь шла о модели первого поколения, продававшейся в Китае до 2019 года.