В Россию привезли новый японский кроссовер с проверенным мотором, который стоит дешевле «китайцев»
В Россию продолжают поставлять новые компактные кроссоверы Suzuki Fronx, которые прежде никогда не продавались на нашем рынке официально. Найти их в продаже можно в разных городах, а цены на одном из классифайдов сейчас начинаются от 2 580 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».
Так, в 2 580 000 рублей без учета скидок новый Fronx 2023 года выпуска оценил мультибрендовый дилер из Санкт-Петербурга, готовый предоставить на него годовую техническую гарантию.
В комплектацию этого паркетника в числе прочего входят 16-дюймовые литые колесные диски, камера заднего вида с парктроником, электроусилитель руля, климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль с глянцевым декором, мультимедийная система с тачскрином и Hands-free, круиз-контроль, наружные зеркала с повторителями «поворотников» и светодиодная оптика.
Такой же автомобиль, только другого цвета, за 2 749 900 рублей продает из наличия другой мультибрендовый автосалон — из Уфы. При этом в Ставрополе аналогичный кроссовер стоит уже 2 889 000 рублей, но комплектация у него богаче: с камерой кругового обзора, бесключевым доступом, системой запуска двигателя с кнопки и рядом других приятных опций.
Силовые агрегаты у Suzuki Fronx очень простые, и они уже знакомы россиянам по рамному мини-недорожнику Suzuki Jimny. Под капотом Fronx оснащается 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» K15B мощностью 103 лошадиные силы, а пару ему составляет классический четырехступенчатый «автомат». Привод во всех комплектациях только передний.
Если сравнивать минимальный ценник нового «Фронкса» с ценами на сравнимых по размерам «китайцев», то последние, как правило, стоят дороже. К примеру, обновленный Geely Coolray стоит минимум 2 609 990 рублей, Jetour Dashing в небогатом исполнении Comfort продается за 2 709 900 рублей, а за Omoda C5 в «топе» дилеры и вовсе просят 3 069 900 рублей.
Напомним, Suzuki Fronx — это новая модель Suzuki, представленная на мотор-шоу Auto Expo в Индии в начале 2023 года. Конструктивно он близок к хетчбэку Suzuki Baleno и, по сути, является его кросс-версией, но с полностью оригинальным и, главное, миниатюрным кузовом длиной всего 3995 миллиметров.
Ранее стало известно, что в Россию вернулся компактный кроссовер C-HR. Еще недавно этот паркетник продавался на российском рынке официально, а теперь его возят к нам дилеры, «частники» и профессиональные продавцы, продавая на одном из классифайдов минимум за 3 580 000 рублей