Россияне полюбили «Москвичи». Машины едва успевают доезжать до дилеров
Московский автозавод «Москвич» реализовал в июне 1323 новых автомобиля, из которых почти 200 пришлось на лифтбеки «Москвич 6» и более 100 — на электрические кроссоверы «Москвич 3е». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Как следует из официальной статистики производителя, по итогам всех шести месяцев 2024 года дилеры «Москвича» продали более 10 тыс. автомобилей: почти 900 из них были лифтбеками «Москвич 6» и около 700 — электрическими кроссоверами «Москвич 3е».
«В марте нам удалось снизить цены на наши автомобили и сделать условия покупки максимально понятными без дополнительных условий. Поэтому мы отмечаем повышенный спрос на наши автомобили, многие из которых в официальных дилерских центрах либо раскуплены, либо забронированы. Машины не успевают доезжать до дилеров, как буквально сразу отправляются к клиентам. Поэтому сейчас мы будем работать над тем, чтобы ускорять наши поставки, и планируем в ближайшее время наполнить склады дилеров новыми автомобилями», – рассказали в пресс-службе «Москвича».
За весь 2024 год «Москвич» планирует продать 27 тыс. машин — примерно на 75% больше, чем годом ранее. В 2023 году объем реализации новых «Москвичей» в России составил 15,3 тыс. единиц.
Ранее стало известно, что автомобили «Москвич» скоро будут выпускать не только в Москве. Вторым местом, где они «обоснуются», станут площадки РариТЭК в Набережных Челнах, на которых будет реализован проект производства «Москвича» на газомоторном топливе.
До этого, в апреле, автозавод «Москвич» официально анонсировал выход своей четвертой модели — семейного семиместного кроссовера «Москвич 8», производство которого начнется в конце 2024 года. Как заявляли в пресс-службе бренда, он прекрасно подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для путешествий всей семьей.