В Китае стартуют продажи нового хэтчбека, созданного главным дизайнером Audi
Китайский автогигант BYD открыл на домашнем рынке предпродажи своего нового огромного хэтчбека Denza Z9 GT, который доступен как в плагин-гибридном, так и в полностью электрическом исполнениях. А немного позже он появится и в Европе.
Denza Z9 GT представляет собой нечто среднее между универсалом и большим хэтчбеком в стиле Porsche Panamera. Он спроектирован под руководством бывшего главного дизайнера Audi Вольфганга Эггера.
Визуально автомобиль привлекает внимание обтекаемыми формами со скошенной крышей и покатым капотом, выдвижными дверными ручками, а также широкими фарами тонкой формы. Опционально вместо традиционных боковых зеркал заднего вида можно установить камеры. Длина его кузова составляет 5180 мм (5195 мм у плагин-гибридной версии), ширина — 1990 мм, а высота — 1480 мм при колесной базе 3125 мм.
Новинка предлагается в серебристом, белом, сером и черном оттенках кузова и поставляется с 21-дюймовыми колесными дисками и уже в стандартной комплектации оснащается пневмоподвеской.
В салоне Denza Z9 GT установили два холодильника — один для передних пассажиров, другой для задних, а также два дополнительных экрана на дверных картах передних дверей для отображения информации с боковых камер. На центральной консоли расположились еще три экрана, один из которых предназначен для заднего пассажира.
В гибридном исполнении Denza Z9 GT приводится в движение плагин-гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового 203-сильного бензинового турбомотора в сочетании с тремя электродвигателями суммарной мощностью 858 л.с., один из которых установлен спереди, а два других — сзади. Запас хода гибридной версии на полном баке достигает 1100 км.
Что же касается полностью электрической версии автомобиля, то она тоже имеет три электромотора совокупной мощностью 952 л.с. Проехать без зарядки эта модификация способна до 630 км по циклу CLTC, а от 0 до 100 км/ч она разгоняется всего за 3,4 секунды.
Denza Z9 GT доступен для предварительного заказа в пяти комплектациях по цене от 339 800 до 419 800 юаней (около 4,1-5,1 млн рублей по текущему курсу).
Интересно, что в начале августа стало известно о возможном введении пошлин на ввоз китайских автомобилей в Европу. Подробнее об этом рассказывали «Автоновости дня».
Источник: CarNewsChina