В Россию привезли самый долговечный седан в мире. Сколько он стоит

В РФ поступили в продажу новые седаны Toyota Avalon по цене от 3,5 млн рублей

В России продолжают продавать новые импортные седаны Toyota Avalon, которые, появившись на нашем рынке в 2022 году, были призваны полноценно заменить ушедшую с него Camry. Цены на них с мая снизились: если тогда они стоили на одном из классифайдов минимум 3 750 000 рублей, то теперь их можно купить на 250 тысяч дешевле — за 3 499 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В Россию привезли самый долговечный седан в мире. Сколько он стоит
Toyota Avalon. Фото Toyota

Сразу несколько таких седанов стоимостью от 3 499 000 до 3 750 000 рублей продает официальный дилер Toyota из Саратова. Самый дешевый из них представлен в комплектации Progressive Edition, включающей в себя датчики света и контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мульти-руль, светодиодную оптику, медиасистему с крупным тачскрином, люк в крыше и 17-дюймовые литые диски.

Все эти машины оснащены базовым для «Авалона» 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 178 лошадиных сил, работающим в связке с бесступенчатым вариатором Direct Shift и передним приводом.

Версии с 2,5-литровым 209-сильным двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» стоят от 3 925 000 рублей. За столько этот седан доступен под заказ во Владивостоке, а цены на автомобили из наличия у того же дилера в Саратове стартуют от 4 300 000 рублей. В Москве аналогичный Avalon продается минимум за 4 450 000 рублей, в Краснодаре — за 4 500 000 рублей, а в Перми и Санкт-Петербурге за него просят, по меньшей мере, 4 540 000 и 4 666 000 рублей соответственно.

Напомним, седан Toyota Avalon начали поставлять в Россию по параллельному импорту в 2022 году. Де-факто являясь прямой альтернативой ушедшей с российского рынка Camry, он превосходит ее и по длине (на 105 мм, 4990 мм), и по колесной базе (на 45 мм, 2870 мм).

Платформа у Camry и Avalon одна. Оба седана построены на модульной архитектуре GA-K семейства TNGA, поэтому и подвески у них идентичные: спереди стоят привычные стойки типа «МакФерсон», а сзади – полноценная «многорычажка».

Ранее сообщалось, что Toyota Avalon был признан экспертами iSeeCars самым долговечным седаном на рынке, который чаще других без каких-либо проблем и серьезных ремонтов проезжает более 400 тыс. километров. Второй после него стала Honda Accord, а третье место досталось Toyota Camry.

Exit mobile version