В России за первую неделю осени подорожали автомобили пяти марок. Сколько они стоят теперь

«Автоновости дня»: за первую неделю сентября в РФ подорожали автомобили 5 марок

Первая неделя месяца — традиционно самая насыщенная в части изменений цен и обновления прайс-листов на автомобили в целом. Разобравшись с ними в ходе собственного мониторинга, «Автоновости дня» узнали, какие машины подорожали и подешевели в России с 1 по 7 сентября 2024 года.

«Москвич 6». Фото «Москвич»

Одним из первых свои «прайсы» обновил «Москвич», когда убрал из линейки седана «Москвич 6» самую дешевую комплектацию «Комфорт» 2023 года выпуска. В результате звание самой доступной перешло к аналогичной версии «Комфорт», но уже 2024 года выпуска, в связи с чем минимальная стоимость модели выросла на 64 тысячи рублей — до 2 200 000 рублей.

Белорусский Belgee, в отличие от «Москвича», ни одной комплектации не убрал и просто поднял цены на свой второй кроссовер X70, вышедший на российский рынок в конце июля. Все его комплектации с наступлением осени подорожали на 20 тыс. рублей.

Китайская Geely, в свою очередь, в начале сентября подняла цены на две свои модели из восьми. Подорожавшими оказались кроссовер Atlas Pro и седан Emgrand, стоимость которых во всех комплектациях разом выросла на ту же сумму, что и у Belgee — на 20 тыс. рублей.

Две модели подорожали и у Chery — речь о рестайлинговом семиместном кроссовере Tiggo 8 Pro Max и компактном паркетнике Tiggo 4 Pro 18 Years Edition. Цены на них не поменялись, но из-за того, что первый в ряде версий лишился прямой скидки, а у второго она уменьшилась, они стали дороже на 30-120 тыс. рублей.

Кроме того, дороже стали все модели УАЗ. Цены на них, за исключением коммерческого семейства «Профи», не изменились — причина в прайс-листах, оставшихся только для машин 2024 года выпуска, которые существенно дороже «прошлогодних».

Таким образом, в ряду подешевевших на первой неделе сентября в итоге оказались всего два бренда. Первый из них — Exeed, у которого доступнее стал рестайлинговый кроссовер LX. Стоимость его бывшей базовой комплектации Premium в начале сентября снизилась на 100 тыс. рублей.

Второй бренд — Jaecoo. Его кроссовер J7 получил новую начальную комплектацию Urban, которая за счет менее мощного 150-сильного мотора и «урезанного» оснащения снизила минимальную стоимость модели сразу на 400 тыс. рублей.

Ранее стало известно, что в России «взлетели» продажи новых автомобилей. По статистике Минпромторга, за период с января по август 2024 года на территории РФ было продано 1 173 614 новых машин — на 52% больше, чем за аналогичный период 2023 года (773 235 шт.).

Exit mobile version