В России подешевел самый компактный и дешевый кроссовер Jetour. Но есть нюанс

В России подешевел кроссовер Jetour Dashing в топовой версии с передним приводом

Самый компактный и доступный кроссовер Jetour — Dashing — вновь подешевел. Цены так и не менялись, но прямая выгода в топовой комплектации Luxury со 190-сильным двигателем и передним приводом выросла во второй раз за месяц и теперь составляет 280 тыс. рублей. Об этом «Автоновости дня» узнали в ходе регулярного мониторинга прайс-листов китайского бренда.

В России подешевел самый компактный и дешевый кроссовер Jetour. Но есть нюанс
Jetour Dashing. Фото Jetour

Таким образом, в конце ноября «топовый» переднеприводный Jetour Dashing подешевел еще на 80 тыс. рублей и с учетом выросшей прямой выгоды стоит 2 909 900 рублей. Речь о версии именно со «старшим» силовым агрегатом: 190-сильным турбомотором объемом 1,6 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Одноименный вариант со 147-сильным двигателем и шестиступенчатым «роботом» предлагается с прежней выгодой в 150 тыс. рублей, с учетом которой ее стоимость составляет 2 829 900 рублей.

Всего у переднеприводного Jetour Dashing четыре комплектации: Comfort Plus, Comfort, Elite и Luxury. В первых трех он оснащается 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с., а топ-версия Luxury предлагается не только с ним, но и с более мощным 190-сильным турбированным двигателем объемом 1,6 литра.

Стандартное оснащение кроссовера включает полностью светодиодную оптику, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, цифровую приборную панель, отделанный эко-кожей салон, беспроводную зарядка для смартфона, «зимний пакет» с подогревами руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя (в «топе» он дополнен подогревами всех сидений и зеркал) и многие другие опции.

Тем временем буквально на днях у «российского» Jetour Dashing появился полный привод. Такие машины продаются в двух уровнях оснащения (Luxury и Sport) и с другим двигателем — 1,6-литровой рядной «турбочетверкой» мощностью 185 л.с., пару которой составляет классический восьмиступенчатый «автомат».

Читайте также

Читайте также