Названо условие успешного возвращения Volkswagen в Россию

Эксперт Кадаков разъяснил, как Volkswagen может вернуть своих покупателей в РФ

Цены на популярные китайские автомобили порой сейчас часто выглядят интереснее, чем на привычные иномарки из параллельного импорта. Поэтому для того чтобы условный Volkswagen в случае возвращения в Россию смог конкурировать с ними, ему придется предложить «специальные цены» — ниже, чем на «китайцев», считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

Названо условие успешного возвращения Volkswagen в Россию
Фото Volkswagen

В качестве примера он привел недавнюю ситуацию, когда, зайдя в автосалон посмотреть на импортные Volkswagen, он переключил внимание на Skoda Octavia Pro с китайского рынка стоимостью в 3 750 000 рублей. Оснащение у нее практически максимальное (с круиз-контролем, проекцией на лобовое стекло и другими опциями), но агрегаты весьма скромные: передний привод, 1,5-литровый турбомотор на 150 сил и «сухой» семиступенчатый «робот» DQ200.

Примерно столько же, а если быть точнее, даже дешевле, сегодня стоит официально представленный в России седан Geely Preface — в топовой комплектации Flagship его можно купить за 3 567 190 рублей. Опционал у него не хуже, а под капотом стоит куда более внушительный 2,0-литровый турбомотор на 200 лошадиных сил. Следовательно, возникает логичный вопрос выбора: либо «неофициальная» Skoda Octavia с дилерской гарантией, либо более мощный «китаец» с заводской гарантией.

«Если привозить новые Октавии официальным путем из Европы с полной уплатой утильсбора, они будут явно дороже. Поэтому в случае официальных поставок концерну Volkswagen придется формировать для России специальные цены — чтобы его автомобили были не дороже китайских», — считает Максим Кадаков.

Кстати, не так давно до России добрался еще один бюджетный кроссовер Volkswagen с китайского рынка — T-Roc. Цены на него на одном из классифайдов стартуют от 2,4 млн рублей.

Источник: Telegram-канал Максима Кадакова

Читайте также