В России появился новый семейный Haval российской сборки. Сколько он стоит
Только появившись у дилеров, новый кроссовер Haval H7 уже вызвал интерес у клиентов и начал собирать заявки на тест-драйвы. Об этом аналитическому агентству «Автостат» рассказал директор по развитию ГК «Аларм-Моторс» Денис Цепелев.

По его мнению, новинка может быть интересна как владельцам кроссоверов «внедорожной» серии Haval Pro, вышедших на российский рынок в прошлом году, так и тем, кто сейчас владеет сугубо «городскими» моделями серии Haval City, такими как Jolion, Dargo или M6.


Ожидается, что после старта продаж на кроссовер H7 будет приходиться около 20% общего объема реализации бренда Haval Pro, а основным спросом будут пользоваться топовые комплектации автомобиля.
Напомним, кроссовер Haval H7 становится четвертым представителем линейки Haval Pro в России, присоединяясь к представленным ранее Haval H3, H5 и H9. Производство модели налажено на российском заводе Haval в Тульской области. На выбор будут доступны три комплектации: Elite стоимостью 3 499 000 рублей, Premium стоимостью 3 649 000 рублей и Tech-Plus стоимостью 3 799 000 рублей.
Двигатель безальтернативный — 2,0-литровый 192-сильный бензиновый турбомотор, агрегатированный с семиступенчатым «роботом» и подключаемым полным приводом с межосевой электронно-управляемой муфтой.
По габаритам «семерка» относится к сегменту SUV-D6: длина автомобиля составляет 4705 мм, ширина – 1908 мм, а высота – 1780 мм. Колесная база в 2810 мм дает простор в салоне и устойчивость на дороге, а 200-миллиметровый клиренс и продуманная геометрическая проходимость позволяют кроссоверу преодолевать броды глубиной до 560 мм.
Базовое оснащение модели включает в себя 18-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R18, светодиодную головную оптику, противотуманные фары с функцией освещения сектора поворота, двойные стекла, рейлинги на крыше, кожаный руль, багажную полку-шторку, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, обитые экокожей сиденья, электроусилитель руля, бесключевой доступ, электрорегулировку сиденья водителя в 6-ти направлениях, а также штатную аудиосистему с RDS и восемью динамиками.
«Средняя» комплектация Premium дополнена центральным зеркалом с автозатемнением, памятью положения зеркал, электроприводом двери багажника с функцией бесконтактного открытия, электрорегулировкой сиденья водителя в 8-ми направлениях с памятью на три положения и функцией комфортной посадки.
Для комфорта пассажиров и водителя предусмотрен ряд регулировок: сиденье водителя оснащено электроннорегулируемой поясничной поддержкой, задние сиденья – функцией обогрева, а сиденье водителя и переднего пассажира – вентиляцией. Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками, USB-разъемы и подогрев.







Топовая версия Tech-Plus отличается более крупными 19-дюймовыми литыми дисками с шинами 235/60 R19, а также иметь солнцезащитные механические шторки задних боковых окон, обивку сидений экокожей со вставками из натуральной кожи, панорамную крышу с люком, шторкой и клавишей открытия в одно касание, электрорегулировку сиденья пассажира в четырех направлениях, проекционный дисплей на лобовом стекле, продвинутую акустику с 10 динамиками, ассистент автоматической парковки и функцию запоминания траектории движения на парковке.
Кроме того, автомобиль оснащен специальным зимним пакетом, который включает в себя обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, передних сидений (во всех комплектациях) и задних сидений в версиях Premium и Tech-Plus. Также предусмотрен электрический обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
На все Haval H7 в России будут распространяться официальная гарантия производителя. Речь о пяти годах поддержки, из которых три года — это сама гарантии, и два года — дополнительная сервисная поддержка. Гарантийный период против сквозной коррозии составляет 6 лет независимо от пробега.
На днях первые «товарные» Haval H7 начали поступать к российским дилерам. Как рассказали их менеджеры, предзаказать новинку можно уже сейчас, но выдачи автомобилей до официального старта продаж запрещены — он состоится 14 апреля.