АвтоВАЗ готовит к выпуску новую недорогую «Ладу» на современной платформе
Меньше чем за неделю до старта серийного производства LADA Iskra, который состоится уже 19 апреля, «АвтоВАЗ» снизил количество выявляемых в предсерийных автомобилях дефектов более чем в два раза — со 100 до 50-70 на одну машину, причем реальных из них лишь 25-30. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd в соцсети «ВКонтакте».

«Нюанс в том, что примерно половину простой обыватель даже не заметит, это могут сделать только специалисты высокого класса, таковые имеются в системе ВАЗа. В итоге реальные недоработки где-то 25-30 дефектов на автомобиль, это нормально для новой модели, для примера, когда запускали в производство Весту в 2015 году, картина была примерно такая же, выйти на приемлемый уровень качества удалось только в 2016 году», — рассказали в Avtograd-е.






Напомним, семейство LADA Iskra займет нишу между Granta и Vesta и будет включать в себя автомобили в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Все они построены на переработанной и адаптированной «АвтоВАЗом» модульной платформе CMF-B-LS, ранее легшей в основу Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые сейчас производят в Румынии и Марокко.
В плане оснащения Iskra почти ни в чем не уступит LADA Vesta. Новинка уже в «базе» будет иметь две фронтальных подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, систему помощи на подъеме (ABS, ESC и HCA соответственно), датчики света и дождя, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, фары со светодиодными ДХО и сигналами поворота и 15-дюймовые стальные колесные диски на «колпаках».
В более дорогие комплектации войдут кондиционер, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, руль с кожаным ободом, камера заднего вида, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, задние парктроники, 15-дюймовые или 16-дюймовые легкосплавные диски, а также полноценная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя аудиодинамиками и предустановленными сервисами «Яндекса».





Выпускать и продавать LADA Iskra поначалу планируется только с атмосферным мотором от Granta объемом 1,6 литра, выдающим 90 или 106 л. с. В своей «младшей» версии он сочетается с пятиступенчатой «механикой», а в 106-сильной его агрегатируют с китайской шестиступенчатой «механикой» и вариатором.
Что касается стоимости новинки, то президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов ранее заявил, что если бы ее продажи начинались сегодня, то седан стоил бы минимум 1,2 млн рублей. К моменту выхода модели на рынок, который может состояться только к лету, с учетом инфляции и высокой ключевой ставки ЦБ эта планка, с высокой долей вероятности, подрастет до 1,3 млн рублей.
Источник: Avtograd