В России появился недорогой семиместный кроссовер Toyota, который стоит намного дешевле «китайцев»

В России подешевел семиместный кроссовер Toyota Rush: теперь от 2,7 млн рублей

По мере того как дешевеет доллар к рублю, дешевеют и импортные иномарки. Например, семиместный кроссовер Toyota Rush, который поставляется в Россию по альтернативным схемам и является прямой альтернативой трехрядным «китайцам», теперь продается минимум за 2 690 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

В России появился недорогой семиместный кроссовер Toyota, который стоит намного дешевле «китайцев»
Фото Toyota

Большинство трехрядных кроссоверов китайских марок стоят намного дороже. Так, например, за Chery Tiggo 8 Pro Max без учета скидок нужно отдать от 3 370 000 рублей, за Geely Okavango — от 3 692 990 рублей, а на Jetour X90 Plus с семиместным салоном цены в прайс-листе и вовсе стартуют от 3 969 900 рублей.

За минимальные 2 690 000 рублей новый Toyota Rush продает мультибрендовый частный автосалон из Москвы, указавший в объявлении, что все необходимые для постановки на учет документы для этой машины уже есть. Это, в том числе, готовый действующий ЭПТС, уплаченный утильсбор и даже таможенный приходный ордер.

Судя по фотографиям, автомобиль имеет тканевые сиденья и черный салон, выделяющийся светло-бежевыми вставками и частично кожаной отделкой. Из опций есть мультимедийная система с сенсорным дисплеем и кнопками управления на руле, однозонный климат-контроль, бесключевой доступ с функцией запуска двигателя с кнопки. Кроме того, дополнительно установлен подогрев передних сидений, а «в подарок» к машине идут оригинальные салонные коврики.

Еще один новый Rush за 3 850 000 рублей продают в Магнитогорске. По словам продавца, его привезли из ОАЭ, но визуально он ничем не отличается от первого, кроме отсутствия даже нештатного подогрева сидений, который владельцу при желании придется устанавливать за дополнительную плату.

Интерьер Toyota Rush
Фото Toyota

Технически оба кроссовера идентичны. Они оснащены 1,5-литровым атмосферным двигателем 2NR-VЕ мощностью 105 л. с., работающим в связке с четырехступенчатым классическим «автоматом» и задним приводом. Расход топлива с такой агрегатной связкой составляет 5,5-6 литров на 100 км.

Кстати, буквально позавчера Toyota представила совершенно новый RAV4. Перейдя в шестое по счету поколение, популярный японский кроссовер лишился традиционного двигателя внутреннего сгорания и получил вместо него гибридные силовые установки.

Читайте также