Эксперт: эти привычные иномарки не смогут вернуться в Россию

Автоэксперт Иванов разъяснил, каким брендам будет очень тяжело вернуться в РФ

Чешская Skoda и немецкий Volkswagen — те бренды, которым сложнее всего будет вернуться в Россию из-за острой конкуренции с наводнившим наш рынок «китайцами». Об этом рассказал «Российской газете» директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

Эксперт: эти привычные иномарки не смогут вернуться в Россию
Фото Skoda

«Уже можно сказать уверенно: массовым брендам, которые господствовали на российском авторынке в прошлые годы, будет крайне тяжело вернуть свои позиции и показывать результаты, к которым они привыкли. Основная причина: появление на нашем рынке брендов китайских производителей», — считает Николай Иванов.

Он также отметил, что за последнее время они сильно прибавили в качестве и, что важно, предлагают конкурентные цены на свои автомобили.

"И мы видим, что клиенты уже готовы к альтернативе в виде китайских брендов, можно сказать, что эти бренды с потребителями «подружились», — подчеркнул представитель дилера.

По словам Иванова, самым заметным индикатором такого разворота является статистика продаж в сегменте параллельного импорта. Объемы реализации Skoda и Volkswagen среди ввозимых «серым» путем машин сильно просели — тех же Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq теперь вытесняют с рынка китайские Haval H7, Chery Tiggo 8 Pro Max, Chery Tiggo 9, Exeed RX, заключил эксперт.

Тем временем автомобили Toyota хоть и не поставляют в Россию официально, но их «альтернативные» поставки по схеме параллельного импорта продолжаются. Они приезжают из Китая и Японии и продаются с полной гарантией сроком два года или 60 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше).

Источник: Российская газета

Читайте также