В России объявили огромные скидки на седан российской сборки. Цена приятно удивит

От 1,5 млн рублей: в РФ началась распродажа электрических седанов АмберАвто A5

Созданный калининградским «Автотором» бренд «АмберАвто» начал продавать свой электрический седан «АмберАвто А5» по специальной цене от 1 499 999 рублей. Такой ценник действует на ограниченную партию автомобилей с 1 июля 2025 года, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе официального дистрибьютора марки.

В России объявили огромные скидки на седан российской сборки. Цена приятно удивит
Фото Автотор

Стоимость в 1 499 000 рублей достигается при условии приобретении нового электромобиля «АмберАвто А5» в базовой комплектации Comfort, рекомендованная розничная цена которого составляет 2 307 691 рубль, с учетом господдержки от РРЦ, но не более 807 692 рублей с использованием кредитных средств банка, получающего госсубсидию. Акция распространяется на электромобили только 2024 года производства.

«Данная специальная цена установлена на версию А5 в комплектации Comfort, а цена на электрокар АмберАвто А5 в топовой комплектации Business стартует от 1 699 999 рублей», — сообщил дистрибьютор.

Электрокар калининградской сборки приводится в движение одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 160 л. с. и 225 Нм крутящего момента. Тяговая батарея емкостью 60,2 кВт-ч позволяет ему проезжать на одной зарядке до 520 километров (запас хода измерялся по методике CLTC).

Дизайн кузова А5 отсылает к спортивному характеру автомобиля, а палитра цветов его кузова состоит из четырех оттенков: белого, черного, серого и зеленого. Интерьер доступен в двух оттенках: черном и комбинированным бело-синем. В экстерьере используются скрытые ручки дверей для улучшения аэродинамики и полностью светодиодная оптика передних фар в дизайне «ночная стрела» для обеспечения отличной видимости в любое время суток.

По габаритам электрический седан от «Автотора» сопоставим с Hyundai Elantra. По сути, это модель С-класса с кузовом длиной 4675 мм, шириной 1835 мм и высотой 1480 мм при колесной базе, равной 2750 мм. Подвеска «А5» построена на стойках «МакФерсон» спереди и «многорычажке» сзади.

Для максимального удобства в любое время года сиденья «АмберАвто А5» оснащены микроперфорацией и имеют электрорегулировку спинки водительского сиденья, а также регулировку рулевого колеса в четырех направлениях. «Зимний пакет» включает обогревы зеркал заднего вида, руля, передних сидений и заднего стекла. Боковые зеркала имеют электрорегулировки, память настроек и функцию автоматического складывания при запирании автомобиля.

Мультиэкранная система в салоне А5 представляет собой блок из 10-дюймовой цифровой «приборки» и центрального мультимедийного дисплея диагональю 12,7 дюйма, которая построена на собственной архитектуре «Автотора» и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Среди других «опций комфорта» также есть беспроводная зарядка для смартфона, подлокотник с охлаждаемой нишей, электрический стояночный тормоз с функцией Auto Hold и камера кругового обзора 360°.

Седан в топовой комплектации Business, появившейся у него совсем недавно, имеет ряд передовых электронных систем помощи водителю, позволяющих более эффективно контролировать безопасность управления автомобилем: систему предупреждения о съезде с полосы движения (LDW), ассистент движения в полосе (LKA), адаптивный круиз-контроль (ACC), систему предупреждения фронтального столкновения (FCW), систему предупреждения о помехах в мёртвой зоне (BSD), функцию автоматического включения дворников по датчику дождя, систему автоматического торможения (AEB) и систему распознавания дорожных знаков (TSR).

На все электрические седаны предоставляется официальная заводская гарантия сроком 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Напомним, «АмберАвто А5» выпускается в рамках технологического сотрудничества «Автотора» с иностранным партнером и является переименованным китайским JMEV Yi. Под брендом «АмберАвто» планировалось выпускать целую линейку автомобилей «на новых источниках энергии», в основе которой будут двух- и четырехместные компактные «электрички», созданные на базе собственных разработок и лицензированных инженерных решений калининградского холдинга.

Читайте также