Такого еще не было: в России почти сравнялись цены на китайские и европейские автомобили
Курс рубля, который по сравнению с началом года укрепился с 14 до 11 рублей за один китайский юань, привел к снижению цен на многие автомобили из параллельного импорта. Об этом рассказал «Российской газете» директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

«Курс китайской валюты юаня к рублю сейчас составляет около 11 рублей. В начале года это значение было порядка 14 рублей. Минус 20%. И это, конечно, отразилось на ценах новых автомобилей, которые ввозятся в Россию», — отметил Николай Иванов.
По его словам, практически на миллион рублей подешевел кроссовер Toyota RAV4, более чем на 1,5 миллиона рублей снизилась стоимость Toyota Highlander, а новый BMW X3. который в «старом» кузове стоил в начале года около 8,5 млн рублей, сейчас в новой Long-версии можно купить за 7,4-7,5 млн рублей.
«Конечно, это увеличивает спрос на данные модели, потому что разница в цене между ними и машинами равного класса, которые продаются в России официально, уменьшается. Я назвал, для примера, одни из самых популярных моделей, которые стабильно пользуются спросом», — подчеркнул Николай Иванов.
Еще одним «показательным примером» представитель дилерской компании назвал Tank 700 в комплектации Edition One и BMW X5. Стоимость первого и второго, привезенного из Европы, практически сравнялась. По его мнению, такая тенденция связана именно с укреплением курса рубля, и огромной разницы в ценах между машинами европейских брендов и «китайцами» уже нет.
Ранее сообщалось, что в России сохраняется тенденция на снижение средней цены нового автомобиля и сокращение количества объявлений о продаже таких машин. При этом если сравнивать с июнем, то средняя стоимость новых машин в июле существенно снизилась (-4%) только в сегменте параллельного импорта, подсчитали аналитики сервиса «Авто.ру Оценка».
Источник: Российская газета