Автомобили Daewoo продолжают пользоваться спросом в России, несмотря на мартовское падение продаж

Представители совместного предприятия GM Uzbekistan сообщили, что по результатам 1-го квартала текущего года объемы продаж автомобилей марки Daewoo в России составили без малого 16 000 автомобилей, что на 13% больше, чем за январь—март 2012-го. Однако, несмотря на общую положительную динамику с начала этого года, в минувшем марте продажи Daewoo существенно «просели» до 3,4 тыс. автомобилей (-34%).

Автомобили Daewoo продолжают пользоваться спросом в России, несмотря на мартовское падение продаж
2013 Daewoo Nexia

Сегодня на российском рынке официально представлены только две модели автопроизводителя – Nexia и Matiz. Объемы продаж седана в 1-м квартале составили 9,3 тыс. единиц (+11%), ситикара – 6,6 тыс. автомобилей (+16%). В марте Nexia приобрели 1924 покупателя (-39%), Matiz – 1484 (-27%).

Таким образом, СП GM Uzbekistan заняло 14 позицию на российском рынке по объемам продаж автомобилей. Седан Nexia, который долгое время входит в лучшую десятку, занял лишь 17-ю позицию, а ситикар – 25-ю.

Уменьшение продаж марки Daewoo в России специалисты не связывают с ухудшением качества узбекских автомобилей. Скорее всего, это обусловлено общим сокращением продаж легковых автомобилей в России, которое, к слову, отмечается впервые за последние три года.

Причинами некоторого падения российского авторынка эксперты называют два обстоятельства. Первое связано с затянувшейся зимой. Практика показывает, что продажи авто в холодный сезон значительно сокращаются, что вполне объяснимо.

А вот другой причиной аналитики рынка называют ожидание покупателей. Российский рынок далек от своего насыщения и поэтому новые модели и модификации здесь появляются в больших количествах. Естественно, если покупатель знает, что, скажем, летом в автосалонах появится «мечта его жизни», то он будет ждать и не покупать то, что предлагается сегодня.

Понимая, что в условиях насыщения такого крупного авторынка невозможно добиться сильной конкурентной позиции без вывода на него новых моделей, автопроизводители стремятся максимально расширить ассортимент комплектаций, модификаций и новых моделей, поставляемых в страну.

Не стоит в стороне от этих процессов и GM Uzbekistan. Совсем недавно стало известно, что этим летом на российский рынок поступит еще одна модель марки Daewoo. Это будет седан класса «С», и это будет совершенно новая модель.

Машину представят в мае. По некоторым данным новинка Daewoo будет базироваться на той же архитектуре, что и Chevrolet Lacetti, производство которого было свернуто в России в прошлом году.

Читайте также

Читайте также