Битва за лидерство между BMW и Mercedes-Benz в США продолжается
Сегмент премиальных автомобилей в США уже который раз наблюдает смену лидера. По итогам продаж в марте текущего года компании BMW удалось захватить лидерство в нише автомобилей премиум-класса, однако по результатам за период январь—март 2013 года лидером остается Mercedes-Benz.
Примечательно, что обе компании в марте месяце отметили рост продаж своих авто: BMW реализовал более 27 000 автомобилей, что больше показателей отчетного периода минувшего года на 13%. Автомобилей Mercedes-Benz было продано 24 500 единиц: прирост по сравнению с мартом 2012-го составил 6,5%. Всего в 1-м квартале 2013 года компания BMW реализовала в США 65 000 автомобилей (+5,4%), Mercedes-Benz — 69 200 (+12,0%).
Как видно из цифр, дальнейшее развитие ситуации предсказать невозможно. Еще больше интриги в борьбу за лидерство в этом сегменте рынка США добавляет появление в верхних строках экс-лидера продаж — марки Lexus. В марте японской компанией было продано 23 200 автомобилей (+15%). С начала 2013 года японцами было реализовано 56 800 авто (+16%).
Несложно предположить, что если темпы продаж у Lexus сохранятся на прежнем уровне, то уже по итогам первого полугодия премиальное подразделение компании Toyota может подняться выше третей строки в рейтинге.