Бренд Volkswagen шагает по России

В минувшем мае дилеры автоконцерна Volkswagen в России продали 14,8 тыс. легковых автомобилей. В мае 2011-го этот показатель был меньше на 56%. С начала года россияне приобрели 65,3 тыс. единиц продукции крупнейшего немецкого автопроизводителя (+90%).

Бренд Volkswagen шагает по России
Volkswagen

Модель Polo sedan по-прежнему остается наиболее покупаемой в линейке Volkswagen на российском рынке. В мае продано 6,4 тыс. единиц (+90%). Объемы реализации с начала года составили впечатляющие 27,1 тыс. машин.

На втором месте находится компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – реализованы 2,6 тыс. машин с приростом в 95,4% (с начала года продано 13,6 тыс. автомобилей). Популярнейший в Европе хэтчбек Golf занял третью позицию по объему продаж: 1,2 тыс. машин реализовано в мае  и 4,9 тыс. — с начала года. Здесь также отмечено 30-процентное увеличение спроса.

Неплохо продаются на российском рынке и более дорогие модели Volkswagen. В частности, в мае дилеры продали более 1,1 тыс. автомобилей модели Passat (с начала года – почти 5 тысяч), 864 люксовых внедорожника модели Touareg (с начала года – 3,7 тыс. единиц) и 498 «четырехдверных купе» Pаssat CC (с апреля продано 1750 машин).