Группа Fiat-Chrysler намерена вдвое увеличить российские продажи

Джорджио Горелли, глава ЗАО «Крайслер РУС» (это российское представительство компании Fiat Chrysler Automobiles) заявил, что в планах итало-американского автопроизводителя в этом году вдвое увеличить объемы продаж на российском рынке. То есть план продаж легковых автомобилей марок Fiat, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge и Jeep составляет 10,5 тыс. единиц, а легких коммерческих автомобилей Fiat – 11,0 тыс. единиц.

Группа Fiat-Chrysler намерена вдвое увеличить российские продажи
2014 Jeep Grand Cherokee

Этому может способствовать вывод на российский рынок новых моделей. Речь идет, прежде всего, о кроссовере Jeep Cherokee нового поколения (на фото), а также о хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Продажи первой модели, минимальная стоимость которой составляет 1 420 тыс. рублей, стартовали на днях, а второй (от 920 тыс. рублей) – в середине этой весны.

Кроме того, Fiat Chrysler Automobiles начнет поставлять в Россию в этом году хэтчбек MiTo (от 770 тыс.) и спорт-купе 4C (от 2 950 тыс. рублей).

В прошлом году компания «Крайслер РУС» продала в России лишь 8 тысяч «фиатов» (в том числе коммерческих автомобилей) и чуть более 5 тысяч «джипов». Кроме того, российские покупатели приобрели полторы сотни «крайслеров».

С начала этого года по апрель включительно совокупный объем реализации автомобилей марок, входящих в группу Fiat Chrysler Automobiles, уже превысил 5 тысяч единиц, что на 56% превосходит результат такого же периода минувшего года. Особенно впечатляет увеличение спроса на автомобили Jeep – продано более 2,5 тыс. единиц (+109%). К слову, в этом году нашли своих покупателей в России 9 автомобилей Alfa Romeo. В 2013-м машины этой марки официально не продавались.

Если дилеры «Крайслер РУС» смогут выдержать такой темп, то поставленная задача по объемам продаж будет выполнена. К тому же у Fiat Chrysler Automobiles большие надежды на новый Jeep Cherokee.