Datsun on-DO

Марка Datsun ворвалась на российский рынок

Роман Сцельник, 12 ноября 2014, 16:26
Datsun озвучил сроки появления on-DO с «автоматом» в России

Автомобили бюджетного бренда компании Nissan поступили в продажу в России только в середине минувшего сентября. Уже тогда полтысячи проданных за 2 недели седанов Datsun on-Do внушали осторожный оптимизм. Результаты октябрьских продаж позволяют говорить о том, что Datsun ворвался в на авторынок России.

В прошлом месяце седан on-Do, а пока в стране продается только эта модель, разошелся тиражом в 1 779 экземпляров. Марке совсем немного не хватило, чтобы войти во вторую десятку, а с такой динамикой к концу года Datsun запросто может войти и в ТОП-10 по результатам продаж за месяц.

Напомним, минимальная стоимость Datsun on-Do – 329 тыс. рублей.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.