Марка SsangYong станет более премиальной, — Mahindra&Mahindra
В руководстве Mahindra&Mahindra намерены сделать модели компании SsangYong, которая принадлежит индийскому концерну, более качественными и более премиальными. Новый высокий статус марки SsangYong, таким образом, улучшит имидж и самой Mahindra&Mahindra.
Премьера семиместного концептуального кроссовера XLV на мотор-шоу в Женеве, прошедшем в этом месяце, является подтверждением новой стратегии материнского концерна. Новинку отличает современный внешний дизайн, а также дорогое техническое оснащение.
Вместе с тем, в Mahindra&Mahindra подчеркивают, что новые более дорогие модели не будут вытеснять из модельного ряда SsangYong сравнительно дешевые современные машины, тем более что спрос на рынке на них есть.
Напомним, что российские дилеры СсангЙонг сегодня предлагают покупателям несколько моделей. Прежде всего, это обновленная версия компактного кроссовера Actyon (от 729 тысяч рублей). При этом покупателям доступен и предыдущий вариант модели стоимостью от 699 тысяч рублей.
Кроме того, в России официально представлены внедорожники Kyron (от 749 тысяч рублей), семиместный семейный Stavic (от 1 079 тысяч рублей) и Rexton (от 1 249 тысяч рублей), а также пикап Actyon Sports последнего поколения (939 тысяч рублей).