Компания Mitsubishi расширяет географию поставок хэтчбека Mirage
На апрельской автовыставке в Нью-Йорке компания Mitsubishi намерена провести североамериканскую премьеру хэтчбека Mirage, продажи которого начнутся в США в сентябре 2013 года.
На апрельской автовыставке в Нью-Йорке компания Mitsubishi намерена провести североамериканскую премьеру хэтчбека Mirage, продажи которого начнутся в США в сентябре 2013 года.
В пресс-службе Toyota сообщают, что прогнозируемый рост продаж автомобилей компании в следующем году составляет около 2%. Японский автопроизводитель намерен реализовать на мировом рынке 9,91 млн. автомобилей, включая машины марок Hino и Daihatsu.
Хэтчбек Ford Fiesta образца 2013 года дебютировал в минувшем сентябре на автосалоне в Париже. Внешние изменения у модели незначительны. Главное из них – несколько видоизмененный «передок», в частности, новая радиаторная решетка.
Индийский автопроизводитель Tata намерен обновить модель Nano, которая сегодня является самым дешевым серийно выпускаемым автомобилем мира. В ходе третьего рестайлинга будет расширена силовая линейка, обновлена внешность и улучшено оформление салона.
В странах Западной Европы значительно увеличилось количество продаж автомобилей Opel Ampera, работающих на электротяге. Количество продаваемых автомобилей этой модели составляет 21% от общего числа реализованных электромобилей.
Специалисты аналитического агентства LMC Automotive сделали прогноз относительно того, какие модели станут самыми популярными в уходящем году. По мнению экспертов, бестселлером станет модель Ford Focus с объемом продаж около миллиона единиц.
Современный российский авторынок наполнен самыми различными предложениями. Это относится как к сегменту новых автомобилей, так и к вторичному рынку.
В уходящем году в России сохранился достаточно высокий уровень потребления автошин производства известных мировых компаний Nokian Tyres, Yokohama, Bridgestone, Continental и Michelin.
Компания Suzuki Motor в настоящий момент владеет 56% акций индийской автокомпании Maruti. Более того, продажа автомобилей под этой маркой обеспечивает до 40% прибыли японского автопроизводителя.
В первом квартале будущего года компания Citroen предложит свой новый седан C-Elysee российским покупателям. Автомобиль имеет двойные уплотнители на дверях, дополнительную защиту картера двигателя, усиленную кузовную конструкцию.