BMW 3-Series

Премиум-сегмент российского авторынка лидирует по темпам роста

Роман Сцельник, 26 апреля 2013, 13:39

Согласно подсчетам специалистов, продажи автомобилей премиум-класса продолжают расти. По результатам за январь—март текущего года рост продаж в этом сегменте в России составил 12% по сравнению с прошлым годом — это больше, чем в остальных сегментах.

Volvo FH. Фото VolvoЭксперты назвали ТОП-10 самых популярных грузовых иномарок на рынке РФ

Наиболее значительные результаты продемонстрировала «Большая немецкая тройка». Первое место в этом триумвирате занимает компания BMW – в первом квартале было продано 8 818 автомобилей баварской марки.

Наиболее популярными моделями BMW стали 3 series (продано 1834 автомобилей, +113 %), 5 series (1463 машины, +25%), X1 (1371 кроссовер, +44%). Хорошие результаты продемонстрировал также седан представительского класса BMW 7 Series. Прирост продаж которого составил 36,3%.

Далее следует Mercedes-Benz c показателем 8595 реализованных автомобилей (+20%). Спрос на модели C- и E-Class сократился, но за счет продаж хэтчбека А- Class последнего поколения, Mercedes-Benz смог удержать вторую позицию.

На третьем месте оказалась компания Audi с результатом 8278 проданных авто. Более половины продаж приходится на кроссоверы Q-серии. Модели A4, A6 и A8 продаются несколько хуже. Наиболее удачным для Audi стал март – в этом месяце был побит собственный рекорд автопроизводителя на российском рынке: реализовано 3753 автомобиля.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.