Datsun on-DO

Продажи Datsun on-DO в мае на российском рынке увеличились на 15%

Андрей Квитка, 13 июня 2017, 03:34

Бюджетный «японский» седан Datsun on-DO продолжает оставаться локомотивом продаж компании на российском рынке. Так, в мае текущего года уровень реализации данной модели вырос на 15% по сравнению с тем же периодом 2016 года. В то же время, продажи хетчбэка Datsun mi-DO в прошлом месяце обвалились почти на 80%.

Доля BMW на российском автомобильном рынке продолжает увеличиваться

Так, если четырехдверок было продано в количестве почти 1.4 тыс. штук, то хетчбэки стали в мае этого года чуть ли не штучным товаром, ибо дилерам удалось реализовать всего 66 единиц. Несмотря на столь кардинальные различия в динамике продаж двух своих моделей на российском рынке, по итогам пяти месяцев текущего года Datsun нарастила показатели на 34.5% — до 9 тысяч машин.

Отметим, что с начала текущего года российским покупателям четырехдверка on-DO доступна в новой комплектации с «автоматом» от фирмы Jatco. Помимо этого авто получило еще ряд более мелких изменений. Напомним, что Datsun on-DO можно купить за минимальные 436 тыс. рублей. Под капотом у обеих моделей установлен 1.6-литровый вазовский мотор на 87 «лошадей».


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.