Руководство General Motors: компания Opel будет развиваться за счет рынков России и Турции

В настоящий момент руководство General Motors разрабатывает ряд мер, которые будут направлены на улучшение имиджа марки Opel в Европе. По мнению специалистов концерна, убытки немецкой компании напрямую связаны с низким уровнем бренда в целом ряде стран. Даже в самой Германии автомобили компании плохо продаются.

Руководство General Motors: компания Opel будет развиваться за счет рынков России и Турции
Логотип марки Opel

Немецкому автопроизводителю необходимо до конца 2014 года погасить кредит в размере 2.5 миллиардов евро. Напомним, что в начале этого года авторитетное издание Frankfurter Allgemeine Ztitung сообщало о том, что Опель реализовал 6 дочерних фирм автоконцерну General Motors. Предполагалось, что реализованные активы должны были послужить залогом по кредиту. Однако каких-либо официальных комментариев по поводу сделки в тот момент ни от одной из сторон не последовало.

Ден Акерсон, руководитель General Motors, считает, что необходимо компенсировать падение продаж в Западной Европе за счет рынков России и Турции. Согласно результатам продаж прошлого года в России было продано 80 000 автомобилей Opel. Незначительно отстает и Турция с показателем 50 000 проданных авто.

Топ-менеджеры компании Opel поддерживают высшее руководство, прогнозируя, что уже через несколько лет объемы продажи автопроизводителя в России превысят результаты реализации марки в Германии. Правда, покупателям в этих странах вряд ли удастся сэкономить при приобретении автомобиля Opel. В руководстве компании не скрывают, что хотят не только улучшить имидж бренда, но и «чтобы покупатели платили больше за автомобили Opel».