В «Большой немецкой тройке» лидерство остается за BMW
Девятый год подряд компания BMW становится лидером премиум-сегмента мирового авторынка. По результатам 2013 года объем продаж баварской марки составил 1,66 млн. автомобилей, что больше результата 2012 года на 8%.
В компании отмечают, что рост реализации автомобилей BMW не в последнюю очередь связан с выходом на авторынок кроссовера X1 после рестайлинга (на фото) и седана 3-Series следующей генерации.
Ближайшие конкуренты по «Большой немецкой тройке», компании Mercedes-Benz и Audi, также прекрасно завершили 2013 год, хотя и не дотянули по продажам до баварцев.
Дилеры Mercedes-Benz продали 1,46 млн. автомобилей марки (+11%), Audi — 1,58 млн. единиц (+8,3%).
Несмотря на второе место по объемам продаж, по темпам их прироста Mercedes-Benz опережает соотечественников-конкурентов. У самого автопроизводителя отмечают 64-процентное увеличение спроса на автомобили переднеприводной линейки. Интересно, что средний возраст покупателей моделей этого семейства на 10 лет младше, чем у самой популярной модели Mercedes-Benz – седана C-Class.
Стоит также отметить лидерство Mercedes по всем показателям на авторынке США.