Логотип компании Volkswagen

Volkswagen утвердил концепцию бюджетного седана за 8 тысяч долларов

Роман Сцельник, 28 апреля 2014, 19:10

О намерении концерна Volkswagen создать бюджетный суббренд для развивающихся авторынков стало известно еще в прошлом году. Однако при разработке концепции моделей под новой маркой автопроизводитель столкнулся с проблемой: как сохранить уровень качества при низкой себестоимости? Сейчас этот вопрос решен, и руководство Volkswagen утвердило концепцию и дизайн первой бюджетной модели под новой маркой.

Первыми моделями бюджетного бренда Volkswagen станут кроссоверы

По словам Ганса Деманта, руководителя проекта, стоимость автомобилей будет лежать в пределах 8-10 тысяч долларов. Первоначально автомобили новой марки будут продаваться исключительно на китайском рынке. Здесь же они будут выпускаться, причем с очень высоким уровнем локализации производства.

Сроки дебюта первой модели пока не называются, но известно, что это будет простой компактный седан с атмосферным бензиновым двигателем.

В реализации проекта будет принимать участие один из крупных китайских автопроизводителей.

Впоследствии, если продажи автомобилей бюджетной марки будут находиться на хорошем уровне, Volkswagen рассмотрит возможность вывода бюджетного бренда на другие развивающиеся авторынки: индийский, латиноамериканский, российский и т.д.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.