Заправка автомобиля
Фото MarkBuckawicki

Составлен ТОП-3 основных признаков некачественного бензина

Бензин нынче стоит недешево, однако к его качеству часто бывают небезосновательные претензии. И вина здесь не только на стороне АЗС, но и на некоторых водителях, которые сознательно заливают в баки своих автомобилей топливо сомнительного качества с целью сэкономить. А тут уж, как говорится, если есть спрос, то будет и предложение. Но чаще автовладельцы все же случайно становятся жертвами топливных мошенников, даже не подозревая о подвохе.

По словам экспертов, некачественный бензин дает о себе знать практически сразу же, и чем он хуже, тем сильнее проявления «паленки». В этой связи «Автоновости дня» составили ТОП-3 признаков использования низкокачественного топлива.

Поршень двигателя. Фото Honda CB77 Restoration

Детонация двигателя

Детонационные стуки можно наблюдать и на полностью исправном моторе, потребляющем качественное топливо. Это происходит в момент резкого нажатия на газ и проходит буквально за секунду-полторы. А вот «паленый» бензин приводит к постоянной детонации, что сопровождается соответствующими стуками силового агрегата во всех режимах его работы. Следует учесть, что длительная работа мотора в таком режиме может привести к выходу из строя поршневой группы и появлению задиров на цилиндрах.

Свеча зажигания. Фото A7N8X

Износ свечей зажигания

Если регулярно заправляться низкокачественным топливом, очень быстро выйдут из строя свечи зажигания. Сначала на них появится характерный красноватый нагар, который свидетельствует о наличии в бензине вредных для мотора присадок. Если вовремя не перейти на нормальное топливо, на электродах образуются отложения и нагар, а также следы детонационного сгорания топлива, приводящего к эрозии металла на контактах свечи. А уж за этим подтянутся и все прочие симптомы, характерные для изношенных свечей зажигания.

Автомобильный мотор. Фото Qurren

Падение мощности и проблемы с пуском

Практически сразу же после выезда из АЗС, на котором было залито некачественное топливо, автомобиль начнет терять мощность, мотор заработает с перебоями и «троением». Резкое нажатие на газ будет сопровождаться очень вялым разгоном и сильной непрерывной детонацией, о которой говорилось выше. Более того, если заглушить мотор, его можно и вовсе не запустить вторично. Очень часто после неудачной заправки люди спокойно заводят машину и выезжают с АЗС, а после появления перебоев глушат двигатель и больше не могут завестись.

Специалисты советуют по возможности не заправляться на незнакомых автозаправочных станциях, либо же выбирать брендовые АЗС, на которых вероятность залить неликвид ниже. Также нужно обращать внимание на ценники, ведь хороший бензин не может стоить заметно меньше среднерыночного уровня. Попытка сэкономить может вылиться в дорогостоящий ремонт ДВС и чистку топливной системы.




Новости партнеров



Комментарии к новости

Владимир23 мая, 14:56

Никогда не расходуйте топливо до красной лампочки! Доливайте топливо в полузаполненный бак — и плохой бензин всегда будет разбавлен хорошим.

Ответить
Вадим01 июня, 14:36

А лучше всего переходите на электротягу, ни вам проблем с бензином, ни постоянного ремонта поршневой, тем более что мировые автопроизводители уже начали переходить на производство электрокаров и в перспективе их производство будет только увеличиваться а двс уменьшаться.

Ответить
Денис07 апреля, 21:29

Лет через 50 у нас может быть

Ответить
пф25 мая, 14:25

Ага, и ездить вокруг дома не далеко от розетки..

Ответить
Владимир24 мая, 20:58

Название статьи о ПРИЗНАКАХ некачественного топлива, а пишут о ПОСЛЕДСТВИЯХ использования некачественного бензина, дизтоплива. Советы пустые, все знают, что лучше заправлять авто на более-менее известных заправках. Хотя оно там дороже.

Ответить
Евгений28 мая, 10:43

Информация к размышлению: почему в странах Западной Европы вероятность заправки авто некачественным топливом равна, практически, нулю? А вот в России-матушке это явление сплошь и рядом!

Ответить
Анатолий05 июня, 19:24

Все это началось после 2005 года, после уничтожения госнефтеинспекции и весь надзор за качеством и количеством топлива спустили на нефтяников. Сам себя никто не накажет))

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров