Kia переименует Kia Optima для российского рынка

Компания KIA сертифицировала в России новый бизнес-седан KIA K5. Шестое поколение модели Optima предложат россиянам с двумя бензиновыми «атмосферниками» (150 и 194 л.с.), двумя автоматическими трансмиссиями и только передним приводом.

Новая KIA Optima. Фото KIA

Как сообщают «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу KIA Motors Rus, KIA K5 выйдет на российский рынок в двух модификациях. Базовую оснастят 2,0-литровым 150-сильным атмосферным мотором MPI и с 6-ступенчатой АКПП. Топовый вариант получит новый 2,5-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива, выдающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 194 лошадиные силы.

Таким образом, со сменой поколения седан лишится не только имени (на смену Optima придет новое глобальное название K5), но и двух двигателей: 188-сильного «атмосферника» и 245-сильного турбомотора, а вот привод, вопреки слухам с родины, так и останется передним.

Как сообщали «Автоновости дня», со сменой поколения модель радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари объединились в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии получили полностью светодиодную оптику.

Габаритная длина кузова выросла на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм, высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база «растянулась» еще на 45 мм и теперь составляет 2850 миллиметров. Таким образом, «шестая» Optima стала самой длинной, широкой и приземистой за всю историю модели.

Дата премьеры новой KIA K5 в России до сих пор не определена, но очевидно, что ждать ее осталось максимум до конца года.

Exit mobile version