Автоконцерн BMW представил новый седан M3 и купе M4
Спортседан BMW M3 и спорткупе M4, чьи фотографии «Автоновости дня» опубликовали еще вчера, теперь представлены официально. Обе машины дебютировали в топовой версии Competition и ожидаемо получили одинаковый мотор – 510-сильную рядную «турбошестерку», разгон до «сотни» с которой занимает 3,9 секунды.
Бензиновый двигатель, положенный версии Competition, имеет непосредственный впрыск и отличается от аналога с кроссоверов X3 M и X4 M только крутящим моментом, увеличенным с 600 до 650 Нм. Сочетается «турбошестерка» с восьмиступенчатым «автоматом» M Steptronic от старшего седана M5, который передает тягу на задний привод, либо на фирменную систему полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом и возможностью принудительного отключения передней оси.
Разгон до «сотни» у новых M3 и M4 занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч (с возможностью опционального увеличения до 290 км/ч).
От гражданских моделей третьей и четвертой серий «эмки» традиционно отличаются адаптивной M-подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, спортивной рулевой системой M Servotronic с переменным передаточным отношением, а также более агрессивной внешностью и по-спортивному отделанным салоном.
В списке опций для M3 и M4 значатся лазерные фары (вместо стандартных светодиодных), стальная крыша (стандартная изготовлена из армированного углеволокном пластика), пакет M Drive Professional с продвинутым трекшн-контролем и телеметрической системой и «пакет для снижения веса» M Race Track, включающий в себя карбон-керамические тормоза, облегченные легкосплавные диски и ковшеобразные сиденья M Carbon с интегрированными подголовниками.
Продажи BMW M3 и M4 нового поколения начнутся в марте 2021 года. С апреля новинки можно будет заказать в России (цена на M4 – от 6,9 до 7,9 млн рублей, прайс на M3 пока не опубликован), а пакет Competition для них «подъедет» только к лету.