Компания Nissan представила обновленный внедорожник Armada
Внедорожник Nissan Patrol, переживший плановое обновление осенью прошлого года, теперь обновился в США. Специально для Штатов он выпускается под отдельным именем Armada, а также имеет свои особенности как в дизайне, так и в оснащении.
Внешне рестайлинговые Patrol и Armada очень похожи – отличить их можно разве что по «передку». В сравнении со своей глобальной версией, «американец» получил другой передний бампер с большой серебристой вставкой, собственную V-образную решетку радиатора с массивными черными «брусьями» и новый упрощенный логотип Nissan, впервые представленный на электрическом кроссовере Ariya.
В салоне «Армады» – новая оригинальная центральная консоль, в которой главенствует крупный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы, по умолчанию поддерживающей мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих комплектациях у внедорожника также есть цифровое салонное зеркало, отдельная развлекательная система для пассажиров (с мониторами на подголовниках передних кресел), двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних кресел, аудиосистема Bose с 13 динамиками, дистанционный запуск двигателя и внушительный перечень передовых электронных ассистентов.
Читайте также:
Компания Nissan обновила седан Nissan SentraТехнически автомобиль почти не изменился. Американский Nissan Armada по-прежнему комплектуется безальтернативным «атмосферником» V8 объемом 5,6 литра, но после рестайлинга его отдача выросла до 406 лошадиных сил (+11 л.с.) и 560 Нм крутящего момента (+26 Нм). В качестве трансмиссии представлен семиступенчатый «автомат», а привод может быть задним, либо полным.
Продажи обновленного Nissan Armada в США начнутся уже в ближайшие недели. Цены пока неизвестны, хотя дорестайлинговый внедорожник сейчас стоит минимум 47 500 долларов или 3,5 миллиона рублей по текущему курсу.