Mercedes-Benz представил семейство C-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения. Перейдя в кузов W206, модель сменила платформу, традиционно прибавила в габаритах и обзавелась самой передовой ассистирующей электроникой, унаследованной от уже сменившего поколение флагмана S-Class.

Mercedes-Benz C-Class. Фото Mercedes-Benz

Перейдя на новую модульную «тележку» MRA II от того же S-Class, седан стал на 65 мм длиннее, на 10 мм шире и на 9 мм ниже предшественника, а колесная база подросла на 25 мм. Универсал тоже превзошел себя прошлого по всем параметрам, кроме высоты, и сравнялся с седаном в длине и ширине.

Внешность новой «Цешки» скроена по знакомым лекалам флагманского S-Class – на это указывают фары похожей формы, рельефный капот и такая же с виду корма. К слову, оптика теперь новая не только снаружи, но и внутри: каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тысяч оборотов в минуту. Благодаря этому система не только освещает дорогу, но и при необходимости проецирует на нее некие предупреждающие символы.

Сходство с S-классом продолжилось в салоне. И седану, и универсалу C-Class в 206-м кузове достался новый информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также вертикальным центральным тачскрином, чья диагональ варьируется от 9,5 до 11,9 дюйма в зависимости от комплектации.

В списке опций появился проекционный дисплей с дополненной реальностью, способный выводить на лобовое стекло не только скорость и путевые данные, но и подсказки навигации, которые сразу же превращаются в голографические указатели и стрелки, предупреждающие водителя о повороте, развороте и других маневрах на его пути.

Моторная гамма нового C-Class полностью электрифицировалась, поэтому и бензиновые «турбочетверки» объемом 1,5 и 2,0 литра, и 2,0-литровые дизели теперь работают по схеме «умеренного гибрида», то есть вместе с компактным стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 20 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.

Коробка – девятиступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным, причем за доплату будет доступно «умное» полноуправляемое шасси, благодаря которому задние колеса поворачиваются вместе с передними (правда, под небольшим углом) и обеспечивают машине лучшую управляемость на любых скоростях.

В России, как выяснили «Автоновости дня», сначала предложат только две версии нового C-Class: заднеприводную C180 и полноприводную C200, а все моторы в любом случае будут дефорсированы до налоговыгодных для россиян величин. Также известно, что на российский рынок выйдет лишь седан, а за универсалом при желании все-таки придется ехать в Европу – там эти машины появятся уже летом текущего года.

Exit mobile version