Hyundai представила новый минивэн Hyundai Staria 2022 года
Компания Hyundai официально представила новый минивэн Staria. Новинка, ставшая преемником устаревшего семейства H1/Starex, принципиально отличается от своих «предков» современной платформой, необычным дизайном и обширной гаммой модификаций для любых целей и задач.
В плане габаритов Hyundai Staria превосходит H-1 по всем параметрам: на 103 мм в длине (5253 мм), на 77 мм в ширине (1997 мм) и на 65 мм (1990 мм) в высоте при «растянутой» до 3273 мм колесной базе.
Самой доступной в новом семействе призвана стать утилитарная версия Staria Cargo в кузове фургон, отличная от остальных скромной трехместной кабиной и грузовым отсеком на 5 кубометров, который без проблем вмещает в себя три стандартные европаллеты.
Гамму пассажирских вариантов откроет Staria Tourer с четыхрядным салоном, рассчитанным на 11 или 9 посадочных мест (можно будет выбрать при заказе), причем в девятиместной версии на первом и втором рядах установлены по два раздельных кресла, «средние» из которых можно развернуть против хода.
В оснащение самых доступных «Старий» войдут семь подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, электронный стояночный тормоз, 17-дюймовые колеса и внутрисалонный интерком, включающий микрофоны у всех посадочных мест и позволяющий общаться всем седокам, не повышая голоса. За доплату будут доступны адаптивный круиз-контроль, система превентивного автоторможения, климат-контроль с сенсорным пультом и продвинутая мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма.
Сразу после Staria Tourer идет Staria Premium (в Южной Корее – Staria Lounge). Визуально такой минивэн можно будет узнать по другой решетке радиатора, увеличенным фарам и задним фонарям, необычным 18-дюймовым колесам и обильному хрому на кузове. Салон здесь девятиместный, но при желании можно будет доплатить до трехрядного семиместного – с двумя «капитанскими» креслами на втором ряду.
Комплектацию «бизнесовых» Staria дополнят кожаная отделка салона, развитая контурная подсветка в нем, а также цифровая приборная панель, премиальная акустика Bose, вентиляция кресел первого и второго рядов и двухсекционная стеклянная крыша.
В линейке двигателей, вопреки слухам, у нового «однообъемника» не два, а сразу три мотора. Самым востребованным должен стать 2,2-литровый турбодизель мощностью 177 л.с., который сочетается как с шестиступенчатой «механикой», так и с восьмиступенчатым «автоматом», причем ко второму можно будет заказать полный привод HTRAC с муфтой подключения задней оси.
На некоторых экспортных рынках (в их число, скорее всего, войдет и Россия) также будет доступен 3,5-литровый 272-сильный бензиновый «атмосферник» V6 в паре с «автоматом», а в родной Корее предложат его газовую версию LPI, дефорсированную до 240 лошадиных сил.
Прием заказов на Hyundai Staria на корейском рынке уже открыт. Фургон Staria Cargo стоит от 22 тысяч долларов (1,7 млн рублей по текущему курсу), стандартный минивэн Staria Tourer – от 26 тысяч (2 млн рублей), а «бизнесовая» Staria Lounge – от 33 до 38 тысяч долларов (от 2,5 до 3 млн рублей) в зависимости от оснащения.
В России Hyundai Staria должен появиться уже во втором квартале этого года, однако купить его можно будет только в четвертом. Также он будет доступен для долгосрочной аренды в рамках сервиса подписки на автомобили Hyundai Mobility.
Источник: пресс-служба Hyundai