Lexus представил обновленный бизнес-седан Lexus ES 2022 года
Компания Lexus представила на автосалоне в Шанхае обновленный седан ES 2022 модельного года. Первый в седьмом поколении рестайлинг принес модели точечные изменения во внешности, усовершенствованные медиафункции и доработанный двухлитровый двигатель.
Среди главных перемен в экстерьере – решетка радиатора с «веретенообразным» рисунком, передние фары с измененной графикой («молния» ходовых огней стала короче, а три светодиодных «прожектора» получили прямоугольные линзы), колесные диски нового дизайна и два новых цвета кузова (серый и серебристый).
Узнать рестайлинговый ES в салоне можно по новой коричневой или белой отделке, вставкам из орехового дерева, обновленной медиасистеме с повернутым к водителю тачскрином диагональю 8 или 12,3 дюйма, а также увеличенной по площади педали тормоза, призванный повысить устойчивость ноги и уверенность при нажатии.
Отдельного внимания удостоена безопасность. Все Lexus ES теперь уже в «базе» оснащаются новой версией комплекса Lexus Safety System+, который пополнился динамическим радарным круиз-контролем, системой предотвращения столкновений с автоматическим объездом препятствия и системой помощи водителю при экстренной остановке (сама останавливает машину на обочине и включает «аварийку»).
Наконец, еще одно изменение коснулось моторной гаммы. Пару из уже знакомых двигателей 2.5 (200 л.с.) и 3.5 литра (250 л.с.) дополнил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. с комбинированным впрыском, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Direct Shift. Как заверили в Lexus, эта связка обеспечивает «долговечность» и быстрый старт с места «без потери крутящего момента». При этом более мощные агрегаты по-прежнему сочетаются с классическим восьмиступенчатым «автоматом».
Сроки начала продаж обновленного Lexus ES пока не объявлены. В Японии он наверняка появится уже в ближайшие месяцы, а россиянам, судя по всему, придется подождать его как минимум до конца 2021 года.