Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес в гамму полный привод

Компания Volkswagen представила самую мощную и быструю модификацию электрокроссовера ID.4 с индексом GTX. Новинка получила сразу два электромотора, полный привод, небольшие изменения в дизайне и по-спортивному настроенную подвеску.

Кроссовер Volkswagen ID.4 GTX принес в гамму полный привод
Volkswagen ID.4 GTX. Фото Volkswagen

В плане двигателей полноприводный Volkswagen ID.4 GTX полностью повторяет соплатформенный Skoda Enyaq iV RS – его задний электромотор тоже выдает 204 силы, а суммарная отдача всей системы достигает 299 лошадиных сил. Штатного аккумулятора емкостью 77 киловатт-часов новинке хватает примерно на 480 километров по циклу WLTP.

Что касается динамики, то на разгон до «сотни» кроссоверу требуется 6,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Это на 2,3 секунды меньше и на 20 км/ч быстрее, чем у топовой модификации ID.4 с задним приводом.

Без визуальных особенностей тоже не обошлось. Внешне «спортивный» ID.4 GTX отличается от обычного 20-дюймовыми дисками, заниженным на 15 мм клиренсом и дополнительными диодными лампами в переднем бампере, а в салоне – строгой черной отделкой и красными акцентами на ней.

Продажи «спортивного» Volkswagen ID.4 GTX в Европе начнутся уже этим летом. Стоимость новинки составит минимум 50,4 тысячи евро или 4,5 млн рублей по текущему курсу (примерно на 600 тысяч рублей дороже заднеприводных версий).

Источник: пресс-служба Volkswagen