Haval представил в России новый кроссовер Jolion

Китайский Haval представил в России новый кроссовер Jolion. Самую компактную и доступную модель в российской линейке бренда предложат в трех комплектациях с одним бензиновым двигателем по цене от 1 189 000 рублей.

Haval представил в России новый кроссовер Jolion
Haval Jolion. Фото Haval

Haval Jolion, ставший официальным преемником паркетника H2, построен на новейшей модульной платформе L.E.M.O.N, которая более чем на 70% состоит из высокопрочных сталей. Внешне он отличается от других «Хавейлов» оригинальной головной оптикой с вертикальными лампами дневных ходовых огней и решеткой радиатора, которая специально для России получила горизонтальные ламели.

По габаритам новый Haval сопоставим с KIA Sportage и Volkswagen Tiguan: 4472 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1619 мм в высоту при 2,7-метровой колесной базе. Под капотом он оснащается безальтернативной 1,5-литровой «турбочетверкой», которая в связке с передним приводом выдает 143 силы, а с полным – 150 сил. Трансмиссией может быть либо шестиступенчатая «механика», либо семиступенчатый «робот» DCT.

Заказать (а позже и купить из наличия) кроссовер Jolion можно в трех комплектациях на выбор. В базовой версии Comfort он может быть только переднеприводным, а в его оснащение при этом входят тканевый салон, однозонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал заднего вида, электростеклоподъемники всех дверей, датчики света и дождя, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и медиасистема с 10-дюймовым тачскрином, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto. В списке ассистентов начального Jolion числятся система помощи при начале движения на уклоне, система стабилизации при движении с прицепом и электронная система контроля устойчивости.

Полный привод для новинки доступен только со средней комплектации Elite. В нее, среди прочего, входят 18-дюймовые литые диски, полностью светодиодная оптика, рейлинги на крыше, расширенная хромированная отделка, электрохромное салонное зеркало заднего вида, обогревы лобового стекла, руля и задних сидений, а также камера заднего вида с парктроником.

Наконец, в топовой версии Premium кроссовер тоже может быть как переднеприводным, так и полноприводным, но из трансмиссий ему доступен только «робот» DCT. Оснащение при этом расширено двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, передним парктроником, электрорегулировками водительского кресла, складываемыми боковыми зеркалами, беспроводной зарядкой, цифровой панелью приборов, медиасистемой с увеличенным до 12,3 дюйма дисплеем и кожаной отделкой салона, которая может быть черного, коричневого или серого цвета. Водителю такого «Джолиона» готовы помогать адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и проекционный дисплей, выводящий основную путевую информацию прямо на лобовое стекло.

Кроссовер Jolion стал первой «подключенной» моделью Haval в России, рядом функций которой можно управлять через специальное мобильное приложение. Оно позволяет дистанционно блокировать и разблокировать двери, включать подогрев кресел, запускать двигатель и даже следить за уровнем топлива. Программное обеспечение автомобиля будет обновляться по «воздуху» — для этого понадобится лишь мобильная связь или Wi-Fi.

Производство Haval Jolion по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов) ведется на российском заводе Haval в Тульской области. Первые товарные машины доберутся до дилеров до конца мая.