CheryExeed TXL. Фото CheryExeed
CheryExeed TXL
Фото CheryExeed

Китайский бренд CheryExeed представит в РФ два новых кроссовера в 2021 году

Китайский премиум-бренд CheryExeed («дочка» Chery) анонсировал расширение модельной линейки в России до трех моделей. Помимо обновленного TXL, до конца 2021 года на российский рынок выйдут новые кроссоверы VX и LX, сообщает gdeichto.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Тем временем дизайн обновленного CheryExeed TXL для России уже запатентован. Судя по появившимся в базе Роспатента изображениям, он сохранит черты предшественника, но при этом получит более широкую решетку радиатора, вертикальные блоки фар, слегка измененный передний бампер и «сплошной» задний фонарь, установленный параллельно с горизонтальной хромированной полосой.

Под капотом рестайлинговый TXL, скорее всего, сохранит прежнюю 186-сильную бензиновую «турбочетверку» T-GDI объемом 1,6 литра, которая сочетается с семиступенчатым «роботом» Getrag DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и полным приводом.

Что касается нового полноразмерного кроссовера VX, то он построен на той же платформе, что и TXL – модульном шасси M3X от Chery и немецкой Benteler. Длина, ширина и высота модели составляют 4970 мм, 1940 мм и 1788 мм соответственно при колесной базе 2900 мм. Спереди VX имеет полностью независимую подвеску со стойками типа McPherson, а сзади – независимую «многорычажку». Объем багажника в стандартной конфигурации (без сложенных задних сидений) равен 520 литрам.

Третья новинка – CheryExeed LX – станет самым компактным и, очевидно, доступным кроссовером CheryExeed на российском рынке. Соплатформенник ушедшего из России Tiggo 7 отличается оригинальным дизайном и технологичным салоном с двумя дисплеями. На родине он продается с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор – 156-сильным и 197-сильным объемом 1,5 и 1,6 литра соответственно.

В России кроссовер LX получит ту же схему подвески, что и старший VX — со стойками McPherson спереди и независимой «многорычажкой» сзади. Его длина, ширина и высота составляют 4533, 1848 и 1690 мм соответственно, а колесная база равна 2650 мм. Клиренс в 185 мм обеспечивает ему достойную проходимость на проселочных дорогах, а удобные углы въезда (18.8°) и съезда (21.6°) позволяют без проблем передвигаться по холмистой местности или за городом.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.