Компания Chery привезла в Россию новый электрический автомобиль

Судя по всему, компания Chery готовит для России еще одну интересную новинкой. Ей может стать компактный электрокар Ant, который на днях сфотографировали на одной из московских парковок.

Компания Chery привезла в Россию новый электрический автомобиль
Chery Ant. Фото Chery

С какой целью китайского «Муравья» (так переводится «ant» с английского) привезли в Россию, неизвестно. Не исключено, что его готовят к сертификации, ведь в июне Chery официально анонсировала появление своих электрокаров в России, а также заявила о проведении связанных с этим маркетинговых опросов и подготовке «необходимого пакета технической документации» по ним.

Электромобиль Chery Ant (EQ1) заметили в России. Необычную машину на одной из столичных парковок сфотографировал читатель «Китайских автомобилей». Не исключено, что электрокар готовят к сертификации.https://t.co/iBgxvT6XWr pic.twitter.com/wYEuH32OmD

— AutoChina24 (@AutoChina24) September 22, 2021

Конкретную модель, которую планируется привезти в Россию, в Chery так и не назвали. В родном Китае их сейчас семь: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo E (Tiggo 4), Arrizo E (Arrizo 5), Tiggo3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2. При этом наибольшим спросом пользуется компакт-кар EQ1, представленный в Поднебесной четыре года назад – за это время он нашел более 200 тысяч покупателей.

Что касается самого «Муравья», то он выпускается с 2017 года и с тех пор не раз обновлялся. Модель, представляющая собой трехдверный четырехместный хэтчбек длиной 3200 мм, шириной 1670 мм и высотой 1550 мм, оснащается 41-сильным синхронным электродвигателем на задней оси и аккумулятором емкостью 30,6-38 киловатт-часа. «Паспортный» запас хода Chery Ant зависит от версии и варьируется от 301 до 408 километров по циклу NEDC.

Отдельного внимания в случае с Ant достойна цена. Согласно китайским каталогам, с учетом госсубсидий она составляет от 59,9 до 83,9 тысячи юаней, что эквивалентно 678 – 950 тысячам рублей по текущему курсу. Правда, о российском ценнике пока говорить рано – многое будет зависеть от того, локализуют ли у нас его сборку, либо будут возить готовые машины из Китая. В первом случае россияне тоже смогут рассчитывать на субсидии в рамках льготных автокредитов.

Exit mobile version