KIA EV6
Фото KIA

Компания KIA представит в России электрический кроссовер KIA EV6 в 2022 году

Компания Kia планирует вывести электрический кроссовер EV6 на российский рынок в 2022 году. Сначала он будет продаваться только в Москве и Санкт-Петербурге, а потом его получат дилеры и в других городах России. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Kia.

Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.

Кроссовер EV6: первый электромобиль Kia на платформе E-GMP

Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Дизайн Kia EV6

Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Главной особенностью философии является сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями, причем его облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,28.

Кроме того, на Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.

Интерьер и мультимедийные возможности Kia EV6

Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне оказался сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.

Что касается дизайна интерьера, то, как заверяют в Kia, он лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран, в который «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920×720).

Необычной и удобной в Kia называют «парящую» центральную консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.

Кроме того, электромобиль оснащается проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD и информационно-развлекательной системой с разработанным специально для него интерфейсом и функцией распознавания голосовых команд.

Отделка интерьера и пространство для багажа

Тонкие, легкие и прочные сиденья отделаны визуально необычным современным материалом Geonic, который производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. В отделке дверей опционально используется эко-кожа, а ряд других новых отделочных материалов акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее.

Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1300 л. Плюс ко всему, специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек емкостью 52 л в версии с моноприводом и 20 л в полноприводной версии, что идеально подходит для хранения зарядных принадлежностей и других небольших дорожных аксессуаров.

Силовая установка и запас хода Kia EV6

Силовая установка Kia EV6 представлена сразу в нескольких конфигурациях. Электромобиль может иметь как задний, так и полный привод, которые предусматривают один или два электродвигателя соответственно. Питает эти моторы либо стандартная (запас энергии 58 кВт•ч), либо увеличенная батарея емкостью 77,4 кВт•ч.

Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Нм, а двигателя передних колес – 255 Нм. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Нм.

В европейской спецификации расчетный запас хода заднеприводного Kia EV6 с батареей на 77,4 кВт•ч достигает 528 км (по циклу WLTP), а полноприводная версия, способная разгоняться до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, проезжает на одной зарядке до 506 км.

Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Среди их особенностей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты, вплоть до 15 000 об/мин.

Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7оС Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25оС.

Возможности зарядки и новая функция V2L (Vehicle-To-Load)

Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. К примеру, Kia EV6 может без какого-либо дополнительного оборудования или адаптеров использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю» с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.

Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники или подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения чайника, утюга и других подобных устройств. Если же подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то его питания хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.

О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на российский рынок, а также комплектациях и технических характеристики новинки Kia расскажет ближе к старту продаж.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.