Компания Chery привезла в Россию обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro
Модернизация Chery Tiggo 7 Pro, о которой мы писали ровно месяц назад, наконец, состоялась. Обновленные кроссоверы, получившие несколько важных улучшений и новые цвета, уже поступают к российским дилерам.
Как уточнили «Автоновости дня», этой модернизацией Chery решила насущную проблему селектора коробки передач, на работу которого жаловались многие владельцы «дорестайлинговых» Tiggo 7 Pro. Речь шла о том, что для перевода трансмиссии из режима Drive (D) в Reverse ® нужно было толкать рычаг не один, а два раза. Теперь же этот механизм реализован так же, как на «старших» моделях бренда: сильным нажатием можно перевести коробку из положения D в R, а слабым — в нейтральное N.
Кроме того, кроссовер получил два новых цвета: серебристый (как у Tiggo 4) и белый с черной крышей. Второй вариант планировалось дополнить черными литыми дисками и красными тормозными суппортами, но в итоге в Chery ограничились только дисками.
У обновленного кроссовера #Chery Tiggo 7 Pro для России изменился механизм переключения скоростей. Теперь переводить селектор из положения в положение можно одним движением, а не двумя, как требовалось ранее. pic.twitter.com/eVmMCBHzfl
— AutoChina24 (@AutoChina24) October 22, 2021
Наконец, третьим изменением стал увеличенный до 4,6 литра бачок стеклоомывателя (уровень жидкости в нем теперь отображается прямо на приборной панели), а четвертым – «базовая» поддержка Android Auto, позволяющая владельцам таких кроссоверов без проводов соединять свой Android-смартфон с мультимедийной системой.
Напомним, в Китае кроссовер обновился еще летом. Внешне рестайлинговую «прошку» можно узнать по увеличенной радиаторной решетке шестиугольной формы, глянцевому декору под фарами, более «спортивному» переднему бамперу и надписи «Chery» на корме, заменившей логотип бренда.
В салоне обновленная «семерка» получила объединенные в один блок экраны цифровой «приборки» и медиасистемы, а гамму двигателей пополнил 1,5-литровый бензиновый турбомотор, работающий вместе с электрической «надстройкой» в виде 48-вольтового ременного стартер-генератора.