Флагманский седан Genesis G90 нового поколения стартует в декабре 2021 года

Вслед за младшими «пятидверками» Genesis G70 и G80 к масштабному обновлению готовится представительский седан G90. Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе Genesis, в новом поколении флагман унаследует от собратьев почти все дизайнерские черты, а также получит длиннобазную версию для конкуренции с Mercedes-Maybach S-Class и Audi A8 L.

Genesis G90. Фото Genesis

Судя по первым изображениям, новый Genesis G90 обретет иные бамперы, более широкую радиаторную решетку и уже знакомые по G70 и G80 сдвоенные полоски фар, ближний свет в которых будет сделан по передовой технологии MLA (Micro Lens Array). Ради сокращения разъемов и зазоров капот объединят с боковинами, а передний логотип бренда сделают в виде орнамента, оформленного в технике Гильош.

Вместе со стандартным G90 дебютирует и удлиненный вариант типа «лимузин», причем от себя прошлого он отличится не только дизайном, но и концепцией. В частности, вместо глухой центральной вставки длиной почти 3 сантиметра в Genesis пошли по пути конкурентов и просто растянули задние боковые двери вместе с колесной базой. Едва заметная с виду прибавка составила всего 190 мм, и этого точно хватит, чтобы разместить на заднем ряду функциональные «капитанские» кресла и оставить достаточно места для ног.

Подробности о салоне и «технике» нового G90 в Genesis оставили «на потом», но уже известно, что бренд откажется от мотора V8 и полностью перейдет на шестицилиндровые двигатели. Обо всем этом мы узнаем на полноценной премьере модели, которая состоится уже в середине декабря. Тогда же Genesis откроет прием заказов на новинку (в Южной Корее) и расскажет об экспортных планах на нее.

Exit mobile version