Корейская компания KIA представит на рынке РФ две автоновинки в 2022 году

В 2022 году компания Kia привезет в Россию две новинки. В первой половине года выйдет в продажу кроссовер Sportage пятого поколения, а во второй появится первый серийный электромобиль бренда – EV6. Об этом сообщили в пресс-службе Kia.

Kia Sportage. Фото Kia

Напомним, европейская версия нового Kia Sportage дебютировала в начале сентября. Сохранив все преимущества глобальной модели, она получила более короткую колесную базу (2680 мм) и целый ряд инновационных технологических решений.

В числе последних – новое поколение электронно-управляемой подвески ECS, новая система выбора типов покрытия Terrain Mode и комплекс систем безопасности DriveWise, куда входят система предотвращения фронтальных столкновений с функцией предотвращения столкновений со встречным транспортом при левом повороте, интеллектуальный ограничитель скорости, интегрированный в навигацию адаптивный круиз-контроль и ассистент дистанционной парковки.

Что касается электрического кроссовера EV6, то сначала он будет продаваться только в Москве и Санкт-Петербурге, а потом его получат дилеры и в других городах России. Сам по себе EV6 является первым серийным электромобилем Kia — в его основе лежит «электрическая» модульная платформа E-GMP (Electric-Global Modular Platform), предусматривающая полностью ровный пол и увеличенную до 2900 мм колесную базу.

На рынок EV6 выйдет в пяти модификациях, отличающихся друг от друга типом привода, мощностью и запасом хода. Базовая Standard Range получила батарею на 58 киловатт-часов с запасом хода 400 километров и задний электромотор на 170 л.с. Полноприводному EV6 с меньшей дальностью хода (380 км) достались два электромотора суммарной мощностью 235 л.с., а «дальнобойный» вариант Long Range, который тоже может быть как передне- , так и полноприводным, выдает 228 или 325 л.с. (в зависимости от типа привода) при запасе хода от 490 до 510 километров по циклу WLTP.

Выше всех в гамме стоит «горячая» версия EV6 GT с двумя электромоторами, причем передний у нее выдает 218 л.с., а задний – 367 л.с. Суммарная отдача такой установки достигает 585 л.с. и 740 Нм, а на разгон до «сотни» с ней уходит всего 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч, а увеличенной батареи емкостью 77,4 киловатт-часа даже при динамичной езде хватает на 400 километров «автономного» пути.

Exit mobile version