В России представили электрический компактвэн BYD D1 для такси и каршеринга

Китайская компания DiDi показала на форуме в Сколково новый электрический компактвэн BYD D1, предназначенный для работы в такси и каршеринге. Новинка, представленная в Китае всего год назад, оснащена 140-сильным электромотором и емкой батареей с запасом хода до 305 километров.

BYD 1. Фото DiDi

Необычный с виду электрокар представляет собой совместный продукт китайского автоконцерна BYD и китайского же оператора такси DiDi, который с прошлого года работает в России. По длине (4,39 м) компактвэн сравним с Hyundai Solaris, а по колесной базе (2,8 м) он совсем немного уступает Toyota Camry. Ширина и высота новинки составляют 1,85 и 1,65 м соответственно.

Изучив особенности и предпочтения пассажиров такси, разработчики сделали всё, чтобы BYD D1 полностью отвечал их требованиям: был просторным, комфортным в езде и удобным в плане посадки и высадки. Именно поэтому он получил электрическую правую заднюю дверь слайдерного типа, которая открывается и закрывается так же, как в «маршрутках» и автобусах. Все сиденья электромобиля оснастили регулировками, а для пассажиров второго ряда поставили крупные мониторы мультимедийной системы.

В движение BYD D1 приводится единственным электродвигателем мощностью 136 лошадиных сил, который подпитывает литий-железо-фосфатная батарея. Максимальная скорость компактвэна составляет 130 км/ч, а запас хода на одной зарядке составляет в среднем 305 километров.

Появится ли электрокар в российском парке сервиса DiDi, пока неизвестно. Сейчас этот проект проходит пилотную стадию, по итогам которой будет оценены экономическая эффективность и масштабируемость электроавтомобилей для работы в такси в России.

Exit mobile version