Компания Lexus представит в России две автоновинки в 2022 году

В 2022 году компания Lexus привезет в Россию только две новинки – кроссовер NX и внедорожник LX новых поколений. Первый уже доступен для заказа у всех официальных дилеров бренда по цене от 4 050 000 рублей.

Компания Lexus представит в России две автоновинки в 2022 году
Lexus LX. Фото Lexus

Напомним, прием заказов на новый Lexus NX открылся 1 декабря. Заказать его можно в двух модификациях: NX 250 с 2,5-литровым 199-сильным двигателем и NX 350 с 279-сильным мотором 2.4 по цене от 4 050 000 до 5 893 000 рублей соответственно. Версия NX 200 с 2,0-литровым двигателем на 150 л.с. поступит в продажу позже.

Со сменой поколения Lexus NX перешел на модернизированную модульную платформу TNGA-K, на которой уже построены актуальные Toyota RAV4 и Lexus ES. Вместе с ней он получил пониженный на 20 мм центр тяжести, увеличенные колеи передних и задних колес, а также более эффективное распределение массы между осями. Также кроссовер вырос в габаритах: длина и ширина увеличились на 20 мм, высота – на 5 мм, а колесная база – на 30 мм.

В свою очередь, флагманский внедорожник Lexus LX четвертого поколения дебютировал в середине октября. Цены на него пока не объявлены, но уже известно, что он перешел на модульную архитектуру GA-F, благодаря которой стал на 200 кг легче и на 20% жестче предшественника, а также получил доработанную адаптивную подвеску и более низкий центр тяжести.

Внешне новый LX выделяется на фоне «старого» переосмысленной веретенообразной решеткой радиатора и видоизмененной головной оптикой с другой структурой, внутри которой кроется умная система управления дальним светом BladeScan. Корму преобразили новые, соединенные между собой светодиодные фонари (сама перемычка между ними тоже светодиодная) и надпись «Lexus» на багажной двери, которая, следуя последней моде, пришла на смену логотипу.

Силовые агрегаты нового LX (пока представлен только вариант с индексом 600 – прим.) ожидаемо перешли с Toyota Land Cruiser 300. Ему досталась та же 3,5-литровая бензиновая «турбошестерка» мощностью 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента, а также альтернативный ей дизель объемом 3,3 литра, выдающий 300 л.с. и 700 Нм крутящего. Оба двигателя сочетаются с классическим 10-ступенчатым «автоматом».