Компания Changan сертифицировала в РФ новый кроссовер Changan CS55 Plus

Кроссовер Changan CS55, который сейчас представлен в России в своем первом поколении, скоро серьезно обновится. В базе Росстандарта появилось ОТТС на второе поколение паркетника, обретшее более интересный дизайн, измененный салон и приставку Plus в названии.

Changan CS55 Plus. Фото Changan

По габаритам, если верить документу, «второй» CS55 едва превзойдет «первый»: он на 15 мм длиннее (4515 мм), а также всего на 10 мм шире и выше (1865 мм и 1680 мм соответственно) предшественника. Колесная база же и вовсе выросла на незаметные 6 мм, формально достигнув 2656 мм.

Интерьер CS55 Plus скроен в стиле современных моделей Peugeot: о них в нем напоминают овальный руль и цифровая приборная панель, которую, вопреки общепринятым канонам, разместили не перед рулевым колесом, а над ним. Кроме того, новинку легко опознать по «двухэтажному» центральному тоннелю и нефиксируемому джойстику КПП.

Что касается двигателей, то выбрать, увы, будет не из чего — россиянам (впрочем, как и китайцам) предложат единственный 1,5-литровый турбомотор мощностью 181 л.с., который может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине. Коробкой передач выступит «мокрый» семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а привод будет только передним.

Интерьер Changan CS55 Plus. Фото Changan

Сроки начала продаж Changan CS55 Plus на российском рынке пока неизвестны, но ясно, что это случится точно не в ближайшее время. Сначала в Россию должен приехать флагманский кроссовер Changan Uni-K, дебют которого уже анонсирован на официальном сайте китайского бренда.

Exit mobile version