Компания Skoda показала изображения специальной версии хетчбека Skoda Fabia Monte Carlo

Хэтчбек Skoda Fabia четвертого поколения получит специальную версию Monte Carlo. Судя по скетчам, такие машины будут отличаться спортивными акцентами в экстерьере и соответствующе оформленным салоном с отделкой «под карбон».

Компания Skoda показала изображения специальной версии хетчбека Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo. Фото Skoda

Так, внешне новую Fabia Monte Carlo можно будет узнать по черному бортику решетки радиатора, сплиттеру на переднем бампере, увеличенным воздухозаборникам, имитации диффузора на заднем бампере и надписи на пятой двери.

Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo. Фото Skoda

Внутри такой Fabia будут оригинальный трехспицевый руль с отделкой из перфорированной кожи, ярко-красные вставки на торпедо и дверях (должны контрастировать на фоне темного салона) и декоративные элементы «под карбон», которым чехи украсят дверные ручки и нижнюю часть комбинации приборов.

Напомним, Skoda Fabia четвертого поколения дебютировала в мае прошлого года. Модель сильно изменилась в дизайне, «разбогатела» в оснащении и перешла на модульную платформу MQB-A0, за счет которой получила более жесткий и обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до 0,28).

Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo
Интерьер Skoda Fabia Monte Carlo. Фото Skoda

По габаритам новая Fabia оказалась на 110 мм длиннее (4108 мм) и на 48 мм шире (1780 мм) предшественницы, тогда как высота составила прежние 1460 мм, а колесная база увеличилась на 94 мм (2564 мм). Объем багажника вырос до 380 литров в стандартной конфигурации и 1190 литров со сложенным задним диваном.

В моторной гамме — только традиционные ДВС. В «базе» идут литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., затем – литровая «турботройка» с отдачей 95 либо 110 л.с., а на вершине гаммы разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Базовые моторы сочетаются только с пятиступенчатой «механикой», «средние» дружат с «механикой» либо «роботом» DSG, а топовый – только с «роботом» DSG.