Компания BMW представит новый электрический седан BMW i7 в апреле 2022 года

Флагманский электрический седан i7, который BMW упорно тестировала в течение последних нескольких месяцев, будет официально представлен в апреле 2022 года. Об этом «Автоновости дня» узнали из свежего финансового отчета баварского бренда, опубликованного в среду, 16 марта.

Компания BMW представит новый электрический седан BMW i7 в апреле 2022 года
BMW i7 Teaser. Фото BMW

Конкретную дату презентации BMW i7 немцы не указали, но отметили, что она точно будет глобальной и пройдет сразу в трех городах: Нью-Йорке, Мюнхене и Пекине.

«Все мы в BMW с нетерпением ждем выхода на рынок новой BMW 7-й серии: прогрессивной, цифровой и инновационной. Она станет единственным седаном в своем классе, предлагающим покупателям разные виды трансмиссии, включая полностью электрическую — самую мощную из всех», — заявили в компании.

Никаких подробностей о новинке пока нет, но инсайдеры уверены, что всю «технику» i7 разделит с «заряженным» электрическим кроссовером iX M60. Тому, напомним, досталась двухмоторная силовая установка мощностью 619 лошадиных сил, где задний электромотор развивает 489 сил, а передний – 258 сил.

Крутящий момент, достигающий в пике 1100 Нм, по умолчанию передается с акцентом на заднюю ось, однако при интенсивном ускорении или проскальзывания колес тяга начинает поступать и на передние колеса, тем самым повышая курсовую устойчивость электромобиля. На разгон с места до 100 км/ч у iX M60 уходит всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Внешность, судя по тизеру, новая «семерка» тоже (хотя бы частично) унаследует от iX, переняв у него гипертрофированные «ноздри» решетки радиатора и необычайно зауженные головные фары. Также в BMW заявили, что эта машина будет дарить лучшие ощущения от вождения в своем сегменте, а те, кто не любит проводить много времени за рулем, смогут пользоваться штатной системой автопилота третьего уровня.

Ранее BMW сообщала, что испытывает i7 в самых экстремальных условиях, перемещаясь из жарких южных регионов в морозную Лапландию. В ходе испытаний «электричку» проверяли практически на всех дорожных покрытиях, имитируя для нее максимально сложные условия.

Читайте также